Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:25, реферат
При ориентации на реализацию преимущественно образовательной функции знаниеориентированной школы содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы. При таком подходе знания выступают как абсолютная ценность и заслоняют собой самого человека.
1. Содержание образования
2. Теории формирования содержания образования.
3. Особенности обучения взрослых: психолого-педагогические аспекты
4. Организация обучения взрослых
5. Учебная деятельность
6. Проблема мотивации учебной деятельности
7. Учебная деятельность студентов
8. Образование
9. Общая характеристика содержания образовании