Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:30, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических основ коммуникативно- направленного обучения иноязычной грамматике и подготовка комплекса упражнений для формирования речевых и рецептивных навыков у учащихся старших классов.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной грамматике
Цели и задачи обучения учащихся иноязычной грамматике на старшем этапе средней школы
Характеристика грамматического навыка как объекта изучения
Различные подходы к обучению учащихся иноязычной грамматике
Глава 2. Методические принципы коммуникативно ориентированного обучения учащихся иноязычной грамматике
2.1 Методические положения, определяющие коммуникативно ориентированное обучение иноязычной грамматике
2.2 Комплекс упражнений для формирования у учащихся 11 классов речевых грамматических навыков ( на материале грамматической темы The Article)
2.3 Комплекс упражнений для формирования у учащихся старших классов рецептивных грамматических навыков (на материале грамматических тем The Gerund and The Infinitive)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования
МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет английского языка
Кафедра методики преподавания иностранных языков
Курсовая работа
Обучение учащихся старших классов средней школы иноязычной грамматике на основе коммуникативного подхода
Исполнитель:
Королёва А.В., студентка 428 группы
Научный руководитель:
Леонтьева Т.П.,кандидат педагогических наук,
доцент кафедры методики
преподавания иностранных
Минск
2012
Информация о работе Обучение грмматике с помощью коммуникативного метода