Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 09:58, курсовая работа
Гипотеза: процесс воспитания младших школьников будет успешным, если создать условия для реализации гендерного подхода в воспитании, такие как:
- учитывать в практике знания сущности, специфики педагогической системы полового воспитания;
- реализовать принцип учета половых особенностей в воспитательном процессе;
- осуществлять половое воспитания в комплексе с другими направле-ниями в воспитательном процессе младших школьников.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы учета гендерных различий в процессе воспитания младших школьников…………………………………………...6
1.1 Специфика процесса воспитания в начальной школе………………….6
1.2 Особенности формирования личности мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте…………………………………………………………...16
1.3 Педагогические условия воспитания младших школьников с учетом их половой принадлежности……………………………………………………20
Выводы по первой главе………………………………...…………………...28
Глава 2. Опытно – экспериментальное исследование процесса воспитания в начальной школе на основе учета половой принадлежности детей………30
2.1. Диагностика эффективности воспитательного процесса на основе учета гендерных различий младших школьников…………………………………30
2.2. Анализ эффективности учета гендерных различий младших школьников в процессе воспитания………………………………………………………...33
2.3. Проект по реализации гендерного воспитания младших школьников…………………………………………………………………….35
Выводы по второй главе………………………………………………………39
Заключение……………………………………………………………………..40
Литература……………………………………………………………………...