Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:44, курсовая работа
Цель исследования - изучение особенностей коммуникативных возможностей у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом и пути их коррекции.
Цель и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач:
1. определить сущностные характеристики детского церебрального паралича;
2. выявить уровень развития коммуникативных возможностей нормально развивающихся детей и детей с детским церебральным параличом;
3. рассмотреть принципы и методики коррекции нарушения общения у детей с детским церебральным параличом;
4. экспериментально проверить эффективность выбранных методик.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей у детей с детским церебральным параличом.
1.1. Клинические особенности детского церебрального паралича.
1.2. Особенности психофизического развития детей с различными формами детского церебрального паралича.
1.3. Сравнительный анализ коммуникации нормально развивающихся детей и детей с детским церебральным параличом.
Глава 2.Диагностика и коррекция коммуникативных возможностей детей с детским церебральным параличом.
2.1. Диагностика коммуникативных возможностей детей с детским церебральным параличом.
2.2. Методы коррекции нарушенного общения у детей с детским церебральным параличом и пути разрешения проблемы формирования коммуникативных возможностей.
Заключение
Библиографический список