Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 12:53, курсовая работа
Цель изучения. Выявление особенностей словесной (слухо-речевой) механической памяти с учётом объективного характера предъявляемых словесных рядов и сравнительный анализ объёма памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью с объёмом памяти нормально развивающихся детей.
Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть особенности развития психики и особенности протекания нейродинамических процессов у ребёнка с нарушенным интеллектом;
- произвести теоретический анализ особенностей развития памяти детей с интеллектуальной недостаточностью;
- экспериментально выявить особенности памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью;
- разработать практические рекомендации
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности развития психики, особенности протекания нейродинамических процессов, особенности памяти у ребёнка с нарушенным интеллектом
1.1. Особенности развития психики и особенности протекания нейродинамических процессов у ребёнка с нарушенным интеллектом……..6
1.2. Теоретический анализ особенностей развития памяти детей с интеллектуальной недостаточностью……………………………………….…10
Глава 2. Выявление особенностей памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью (практический эксперимент)
2.1. Экспериментальное выявление особенностей памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью (практический эксперимент)…………………………………………………………………….15
2.2. Результаты экспериментального исследования, практические рекомендации…………………………………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………29