Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 21:09, курсовая работа
Предмет исследования - содержание логопедической работы по развитию неречевых психических функций у детей с общим недоразвитием речи.
Цель исследования - определение ведущих направлений и содержания коррекционной работы по развитию неречевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Введение........................................................................................................................
Глава 1. Современные представления по проблеме ОНР ……..... ……............
1.2.Психолого-педагогические особенности детей с ОНР......................................
1.3 .Развитие психических функций при нормальном онтогенезе.........................
Глава 2. Организация исследования неречевых психических функций у детей с общим недоразвитием речи.......................................................................
2.1. Цель, задачи и организация исследования........................................
2.2.Характеристика детей, участвовавших в констатирующем
эксперименте ……….......................................................................................
2.3. Содержание методики исследования неречевых психических функций…...
Глава 3. Характеристика особенностей состояния высших психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
(по результатам исследования)..................................................................................
3.1. Особенности состояния познавательных процессов
у дошкольников ОНР..................................................................................................
3.2. Анализ результатов исследования ………………......................................
Заключение...............................................................................................................
Литература...............................................................................................................