Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 19:30, реферат
Начальная школа стоит как бы в стороне от всех проблем, сотрясающих основы средней школы. Многие годы она была замкнутым компонентом и малоподвижным звеном в системе образования. Основное ее предназначение виделось в том, чтобы дать детям представления об окружающем мире. Если в 20-30-е гг. цель начального воспитания вполне соответствовала такому представлению, то в последние годы начальная школа вошла в систему неполного, а затем и полного среднего образования. Стало очевидно, что она не может оставаться обособленным звеном. Уже в 40-60 годы в работах М.А. Данилова, Б.П. Есипова, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и других определяется новый подход в понимании сущности и характера образования в начальной школе.
Введение……………………………………………………………………….3
Особенности младшего школьного возраста……………………………….4
Специфика организации воспитания в начальной школе………………….6
Психологи и педагоги об особенностях младшего возраста………………8
Заключение…………………………………………………………………..10
Список литературы