Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 14:00, практическая работа
Задачи
Практические:
1. Активизация лексических единиц по теме «Sport»
2. Активизация навыков говорения в форме обсуждения данной темы в форме монологических и диалогических высказываний в рамках изучаемой темы
3. Совершенствование навыков и умений ознакомительного чтения с целью извлечения основной информации
План-конспект урока английского языка,
проведенного 1.10.2010г.
В 10А классе СШ №10 г. Бирска
Воробьевой Юлианой Сергеевной,
студенткой V курса факультета иностранных языков
Бир ГСПА
Тема
урока «Sport in Our Life»
Задачи
Практические:
1. Активизация лексических единиц по теме «Sport»
2. Активизация
навыков говорения в форме
обсуждения данной темы в
3. Совершенствование навыков и умений ознакомительного чтения с целью извлечения основной информации
Развивающие:
1. Развитие механизмов
языковой догадки
2. Развитие фонематического
слуха
3. Развитие мыслительных процессов и памяти учащихся;
Образовательные:
1. Развитие лингвистического
кругозора учащихся
2. Расширение словарного запаса учащихся
Воспитательные:
1. Расширение
общего кругозора
2. Воспитание умения слушать друг друга
3. Воспитание любознательности и познавательной активности учащихся
Оборудование:
“Enjoy English”: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.;
ксерокопии текста
“Sport in Our Life”, иллюстрации со спортивной
тематикой (в рамках изучаемого лексического
материала), мел, доска, таблица с лексикой
по теме «Спорт», ноутбук,
Языковой и речевой материал:
1.Лексика по теме «Sport»: gymnastics, dance, rock climbing,
tennis, ice skating, football, basketball, diving, karate, long jump, judo, skiing, snowboarding.
2.Текст “Sport in Our
Life”, Интернет (http://www.study.ru)
3. Текст “Необычные
виды спорта”, Интернет (http://www.hip-hop.ru)
ПЛАН УРОКА
I ЭКСПОЗИЦИЯ
1.Организационный
момент. …………………………..………………………………………..
2. Лексическая
зарядка……………………………………………………………
II.ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.Введение нового
лексического материала……………..………………….……….……
2. Работа с
текстом. Выполнение речевых
3. Выполнение
коммуникативных упражнений на закрепление
лексического материала текста.......………………………………………….
4. Информация
о необычных видах спорта. Расширение
общего кругозора.……….
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Запись домашнего
задания. Подведение итогов…………………………………………….…..
ХОД УРОКА
Этапы/ время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
Экспозиция
1.Орг. момент 1 мин 2. Лексическая зарядка 3 мин Центральная часть. 1Введение и первичное закрепление нового лексического материала. 10 мин 2 Работа с текстом. Выполнение речевых упражнений на общее понимание содержания текста. 10 мин 3. Выполнение
коммуникативных упражнений на
закрепление лексического 4.Выполнение задания на расширение кругозора учащихся по теме «Спорт» 10 мин. Заключение 1.Домашнее задание, подведение итогов и оценивание 3 мин |
Good morning.
Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? Good. Well, this time we’ll speak about sport in our life. The topic of our discussion is called “Are you keen on sport?”, We’ll learn new words, read interesting texts about sport and discuss them, Then we’ll do some exercises. I want you to work very hard because I’ll give you marks. Well, let’s start our work. Look at these speech patterns. Try to use these words within these two patterns: Sport, running, swimming, volleyball, jumping, athletics. e/g/ I’m crazy about … I’m keen on… Well done! Now, follow me, please: Basketball Karate Rock climbing Diving Football Dance Gymnastics Snowboarding Tennis Mountain Biking Ice skating Judo Skiing Long jump Translate it into English: гимнастика, танцы, скалолазание, теннис, катание на коньках, футбол, баскетбол, дайвинг, карате, прыжки в длину, дзюдо, катание на лыжах, сноуборд.
Super! How clever of you! Now,
look at the pictures and
define a kind of sport: Answer my questions, please: 1 Do you go in go sports? 2 What kind of sport do you go in for? 3 Are you a good sportsman? 4 What sport are you keen on?(crazy about). Look at the table 5 Which kinds of sport do you
know? Look at the table. Let’s read аn interesting text about sports and discuss it. Read it to yourselves first, then you’ll read the text aloud. Sport in Our Life. People all over the world are fond of sports and games. Sport makes people healthy, keeps them fit, more organized and better disciplined. It unites people of different classes and nationalities. Many people do sports on their personal initiative. They go in for skiing, skating, table tennis, swimming, volleyball, football, etc. Sport helps people to keep in good health. If you go in for sports you don’t catch cold. Children and grown-ups must take care of they health and do morning exercises regularly. Sports help people to keep fit. At the same time those who go in for sports try to achieve good results and win victories in sports competitions. Practically speaking all kinds of sports and games are popular in our country. Well done! Now, answer my questions, please:
Now, translate into English: 1.Спорт делает
людей более здоровыми, 2. Многие люди
начинают заниматься спортом
по своей собственной 3. Дети и взрослые
должны заботиться о своем
здоровье и делать утреннюю зарядку
регулярно. 4. В то же
время те, кто занимается спортом,
пытаются добиться хороших 5. Практически
все виды спорта и игр Now, make up short dialogues
together with your partner using new words and some information from
the text. One of you is a sportsman and one of you is a reporter. В последнее время появились новые и весьма необычные виды спорта, такие как Сокс, футбэг, алтимат, Royal Football. Давайте послушаем информацию об этих видах спорта. 1 Сокс и футбэг - дисциплина, где игроки демонстрируют свое мастерство, выполняя различные трюки с футбэгом (мячиком). Трюки состоят из вращений ногами вокруг мяча, задержек на поверхностях ног и ударов. Непрерывно соединяясь один за другим, трюки составляют связки, которые не оставят равнодушными сторонних наблюдателей. Как таковых правил у данной игры нет. Обычно люди встают в круг от 2-х до бесконечности человек и начинают набивать футбэг перебрасывая его друг другу в хаотичном порядке. Этикет игры в сокс: не плевать в круг игры, так как это может показаться неуместным. Играть в сокс руками считается дурным тоном. Не материться, что также считается дурным тоном 2. Алтимат — это командный неконтактный вид спорта с летающим диском («Фризби» или подобным). Игра ведётся двумя командами на прямоугольном поле с зонами в торцах. В алтимат играют две команды по 7 человек в каждой. Поле для игры имеет размер 64 на 37 метров. Зоны имеют размер 18 на 37 м. При недостатке места, поле сокращается в первую очередь за счет зон. Цель — передать диск с помощью паса игроку своей команды, находящемуся в зоне противника. Отличительной особенностью игры является отсутствие судей и наличие понятия Дух Игры. 3. Королевский футбол (Ashbourne Royal Shrovetide Football). Представьте себе футбол, в котором участвует весь город. Задача – донести мяч до ворот соперника. Такое соревнование проводится ежегодно в английском городе Ашборн (Ashbourne) на Масленичную неделю уже более 800 лет! Матч длится с 14-00 до 22-00. Горожане делятся на две команды: живущие севернее реки, автоматически считаются “северянами”, южнее – “южанами”. Ограничений по количеству игроков – никаких. Роль ворот выполняют две мельницы, находящиеся в разных концах города, а полем для игры является весь город. Так что знающие люди избегают оставлять свои машины на улице, пока идет игра, а владельцы магазинов предпочитают устроить выходной. Способ доставки мяча любой. Запрещено: - драться, применять силовые приемы; - перевозить мяч на транспортном средстве любого вида; - прятать мяч от глаз других игроков, то есть под пальто, в сумку и т.д.; В территорию игры не входят кладбища, городские сады, исторические и другие места, которым игра может повредить. Игра больше походит на борцовскую свалку, в которой мячом владеет то одна, то другая команда. Для тех, кто предпочитает наблюдать за игрой со стороны, в местных питейных заведениях установлены телеэкраны, транслирующие матч. Игра настолько глубоко вошла в быт горожан, что Ашбурский пехотный полк в годы Второй Мировой играл в окопную версию этой игры. Еще существуют такие виды спорта как: Гонки на газонокосилках (Lawn mower racing), Человек vs. Лошадь (Man versus Horse Marathon), Соревнования по переноске женщин, Метание карликов (Dwarf-tossing), Соревнования по битью комаров, Триатлон на болоте, Соревнования сумоистов по плачу (Crying Sumo Competition), Гонки на дельфинах и тд.
3. Кто играет в Королевский
футбол? A good job! Now, write down your homework. I like the way you worked today. Your marks are… Thank you for the lesson. You may be free. Good bye. |
Good morning! I am on duty today (Anton) Sofia and Polina are absent.
Ученики составляют свои примеры с речевыми образцами: I am crazy about swimming. I am keen on sport. I am keen on jumping. I am crazy about running. etc ученики повторяют
за учителем: Basketball Karate Rock climbing Diving Football Dance Gymnastics Snowboarding Tennis Mountain Biking Ice skating Judo Skiing Long jump Gymnastics, Dance, Rock climbing, Tennis, Ice skating, Football,
Basketball, Diving, Karate, Long jump, Judo, Skiing, Snowboarding
ученики читают
текст про себя, потом – вслух по очереди
5.
Practically speaking all kinds of sports and games are popular in our
country.
ученики составляют
диалоги 1 Сокс и футбэг - дисциплина, где игроки демонстрируют свое мастерство, выполняя различные трюки с футбэгом ( мячиком). 2. В алтимат играют две команды по 7 человек в каждой. 3. Футбол, в котором
участвует весь город. Задача – донести
мяч до ворот соперника. Good Bye! |
На доске
дата и тема урока
“Sport in Our Life” На доске два
речевых образца и таблица
с лексикой по теме «Спорт» На ноутбуке показываю
картинки с видами спорта Обращаю внимание
учащихся на таблицу с лексикой Раздаю учащимся
ксерокопии текста Антон, Руслан и
Даша рассказывают информацию на листочках. На доске записано
домашнее задание |