Попутное научение и целенаправленное учение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 23:18, курсовая работа

Описание

Обычно обучение характеризуют так: передача человеку определенных знаний, умений и навыков.
Знания, умения и навыки — это формы и результаты определенных процессов в психике человека. Значит, они могут возникнуть в голове человека только в результате его собственной деятельности. Их нельзя просто «получить» от кого-то — они должны получиться в результате психической активности самого учащегося.

Содержание

1.1. Понятие об обучении
1.2. Попутное научение и целенаправленное учение
1.3. Учение как деятельность
1.4. Типы учебной ситуации.
1.5. Мотивация учебной деятельности
1.6. Виды учебных и обучающих действий.
2.
2.1. Общая характеристика методов обучения
2.2. Общая характеристика активных методов обучения
2.3. Психолого-педагогические основы активных методов обучения
2.4. Классификация активных методов обучения
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Попутное научение и целенаправленное учение.doc

— 171.00 Кб (Скачать документ)

Грановская Р.М. “Элементы практической психологии” – М.: МГУ, 1982. 964 с.

Гузеев, В. В. “Методы и организационные формы обучения” М. : Нар. образование, 2001. - 127с.

Джон Дьюи "Демократия и образование".

Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек "Методы обучения. Обучение в сотрудничестве";

Карандашев В.Н. Педагогическая психология. Хрестоматия 2006

Кашапов М.М. “Психология творческого мышления профессионала” –М. 2006. 688с

Кашапов М. М. [и др. ; отв. за вып. И. М. Лоханина, М. М. Кашапов] ”Активные методы обучения студентов практ. рук.” ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2005. - 118 с.

Кашапов М.М. “Имитационные активные методы обучения”: методические указания / Яросл.гос.ун-т им. П.Г.Демидова, Яросл.ин-т развития образования; Сост. - Ярославль : ЯрГУ, 2001. - 46с.

Кашапов М.М. “Активные методы обучения и воспитания: Психолого-педагогический тренинг креативности” М-во образования Рос.Федерации;Яросл.гос.ун-т им.П.Г.Демидова;Яросл.Ин-т развития образования;. - Ярославль 2001. – 38c

Латышина Д. И. "История педагогики";

Мошкова И.Н., Малов С.Л. “Психология производственного обучения.”М., 1990.

Немов Р.С. “Психология” Т.2 М., 1998.

Обухова Л.Ф. “Возрастная психология” М., 1996.

Петровский А.В. “Возрастная и педагогическая психология”. М., 1996

“Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям” .-М.,1997.

Педагогика профессионального образования. Под ред. В.А.Сластенина.- М.,2004.-368с.

Периодические издания по психологии – «Вопросы психологии».

Петровская А.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: МГУ, 1982. 168 с.

2

 

 



Информация о работе Попутное научение и целенаправленное учение