Предупреждение дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 23:12, дипломная работа

Описание

Цель данной работы: проанализировать теоретическую литературу и систематизировать методы и приемы проведения работы по предупреждению дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада.
Объект: ОНР детей как фактор и причина проявления дисграфий при школьном обучении.

Содержание

Введение 3
1. Теоретический аспект дисграфии как речевого нарушения 6
1.1.Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 6
1.2.Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе 10
1.3.Характеристика детей с общим недоразвитием речи 15
1.4.Особенности письменной речи детей с общим недоразвитием речи 23
1.5 Понятие дисграфии и ее виды 30
1.6.Характеристика дисграфии как специфического нарушения письма 37
1.7.Предупреждение дисграфии как специфического нарушения письма 43
2. Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи 50
2.1.Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 50
2.2.Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи 55
2.3.Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи 58
3. Исследование дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада 66
3.1 Организация исследования 66
3.2 Результаты исследования 70
3.3 Выводы и рекомендации 76
Заключение 79
Литература 82

Работа состоит из  1 файл

Диплом .doc

— 434.50 Кб (Скачать документ)