Приемы, которые используют воспитатели для организации игровой деятельности.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:28, реферат

Описание

Во время проведения игрового сеанса воспитатель побуждает детей к развертыванию игры (обращается к малышам: "Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим", предлагает детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждает детей к принятию роли и наделению ею партнера; договаривается о правилах игры со старшими детьми и пр.). В качестве непосредственных участников игры предлагается детям образцы различных игровых действий.

Работа состоит из  1 файл

Игровые приемы Контр.docx

— 28.63 Кб (Скачать документ)

Приемы, которые используют воспитатели 

для организации игровой деятельности.

Во время проведения игрового сеанса воспитатель  побуждает  детей  к  развертыванию  игры  (обращается к малышам:  "Посмотрите,  у  зайчика  болит  ножка,  давайте  его  полечим",   предлагает детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждает  детей к принятию роли и наделению ею  партнера; договаривается о правилах игры со старшими детьми и пр.). В  качестве  непосредственных  участников  игры предлагается детям  образцы различных игровых  действий.

Также создаются условия  для  обогащения детей впечатлениями, которые  могут быть использованы в игре –  чтение книг, прослушивание пластинок  и пр. 

Наблюдение за  свободной  игрой детей идет внимательно  и  тактично,   включаясь в нее по мере необходимости, как равноправный партнер.

Игры организуются с учетом личностных особенностей и специальных потребностей детей. Поддерживаются индивидуальные интересы и возможности детей в игре.

Используются дидактические игры в педагогическом процессе. Используются игровые приемы в разных видах деятельности и  при выполнении режимных моментов.

Во время наблюдения были замечены следующие приемы:

  • Исполнение воспитателем главной роли.
  • Внесение кукольного персонажа, постановка правил поведения от его лица.
  • Сюрпризное появление шутки.
  • Разыгрывание воображаемой ситуации.
  • Внесение образных игрушек.

Вывод: Я считаю, что приемы были выбраны правильно, соответствовали  возрастным особенностям детей. Хотелось бы порекомендовать: педагог должен как можно чаще ставить ребёнка в позицию «взрослого». Это способствует развитию самостоятельности у детей.


Информация о работе Приемы, которые используют воспитатели для организации игровой деятельности.