Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:28, реферат
Во время проведения игрового сеанса воспитатель побуждает детей к развертыванию игры (обращается к малышам: "Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим", предлагает детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждает детей к принятию роли и наделению ею партнера; договаривается о правилах игры со старшими детьми и пр.). В качестве непосредственных участников игры предлагается детям образцы различных игровых действий.
Приемы, которые используют воспитатели
для
организации игровой
Во время проведения игрового сеанса воспитатель побуждает детей к развертыванию игры (обращается к малышам: "Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим", предлагает детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждает детей к принятию роли и наделению ею партнера; договаривается о правилах игры со старшими детьми и пр.). В качестве непосредственных участников игры предлагается детям образцы различных игровых действий.
Также создаются условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре – чтение книг, прослушивание пластинок и пр.
Наблюдение за свободной игрой детей идет внимательно и тактично, включаясь в нее по мере необходимости, как равноправный партнер.
Игры организуются с учетом личностных особенностей и специальных потребностей детей. Поддерживаются индивидуальные интересы и возможности детей в игре.
Используются дидактические игры в педагогическом процессе. Используются игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов.
Во время наблюдения были замечены следующие приемы:
Вывод: Я считаю, что приемы были выбраны правильно, соответствовали возрастным особенностям детей. Хотелось бы порекомендовать: педагог должен как можно чаще ставить ребёнка в позицию «взрослого». Это способствует развитию самостоятельности у детей.
Информация о работе Приемы, которые используют воспитатели для организации игровой деятельности.