Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:14, курсовая работа
Цель работы заключается в анализе эффективности использования компьютерной программы в обучении английской грамматике.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести краткий сравнительный анализ традиционного и компьютерного обучения.
Выявить психолого-педагогические возможности применения компьютера в обучении иностранным языкам.
Рассмотреть структуру и классификацию обучающих программ.
Рассмотреть возрастные особенности учащихся 8-ых классов.
Провести анализ компьютерной программы.
Составить план фрагмента урока с применением компьютерной программы.
Введение ……………………………………………………………….3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности применения компьютерных технологий в обучении иностранным языкам в средней школе
1.1Особенности компьютерного обучения……………………………....6
1.2Возрастные особенности школьников……………………………….13
Глава 2. Методические основы
2.1Дидактические части компьютерного урока………………………...15
2.2Классификация компьютерных программ для обучения ИЯ……....18
Глава 3. Анализ компьютерной программы для обучения грамматике
Характеристика контролирующей программы «Конструктор тестов»…………………………………………………………………21
выводы ……………………………………………………………………24
Практическая часть
4.1План фрагмента урока с использованием компьютерной программы……………………………………………………………..25
Заключение ……………………………………………………………….28
Литература…………………………………………………………………30
Приложение