№ уро-ка. Дата |
Тема урока |
Основные задачи
урока |
Основные виды речевой деятельности |
Дополни-тельное
оборудова-ние |
Домаш-
нее задание |
Аудиро-
вание |
Грамма-тика |
Пись-мо |
Чтение
Фоне-тика |
Гово-рение
Лекси-ка |
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? I
четверть 27 часов
Тематика общения:
Каникулы
— время приключений
и открытий. Как
и где может
подросток провести
каникулы.(4 часа)
Трудный
выбор подростка:
семья или друзья.
Причины недопонимания
между детьми и родителями.
Дружба между мальчиками
и девочками. Как стать
идеальным другом. (
9 часов)
Самостоятельность
и независимость
в принятии решений:
разные модели поведения,
черты характера. Правила
совместного проживания
со сверстниками вдали
от родителей.( 5 часов)
Организация
досуга: отдых на
природе, совместное
посещение автошоу,
рок-концерта. Обмен
впечатлениями. (3 часа)
Родная
страна. Культурная
жизнь столицы: места
проведения досуга:
театры (The Bolshoi Theatre,
the Maly Theatre), цирк (the Yuri
Nikylin Circus) и др. Заказ
билетов в кино. (2 часа)
Молодежь
и искусство: кино
и видео в жизни
подростка (плюсы
и минусы). Как создать
интересный фильм: главная
идея, сюжет, герои и
др. (4 часа)
|
|
1.
|
Летние
каникулы |
1. Знакомство
учащихся с учебни-ком его структурой
и особеннос-тями.
2. Формирование
навыков чтения и аудирования
3. Введение страноведческого
материала
|
Упр. 4. стр.9 |
|
|
Упр.5-6
Стр.10 |
Упр. 2 стр.8
Holidays / Sports
Dialogue
|
Картинки
по теме «Лет-ние канику-лы», жетоны |
Упр.5 стр.9
выр. чтение упр.1-2
стр.4р. т |
2. |
Диалог
о каникулах |
1.Формирование
навыков диало-гической речи по теме
«Канику-лы»
2. Активизация
лексических навы-ков и навыков аудирования
3.Закрепление
произносительных навыков. |
Упр.
8
Стр. 10 |
|
Лич-ное пись-мо
Прави-ла на-писа-ния |
Упр. 7 стр.10 |
Упр. 9- 10
стр.11
Упр. 1 стр. 7 |
Задание
на карточках, жетоны |
Упр. 4 стр.
4-5, написать личное письмо |
3. |
Видовременные
формы глагола |
1.Обобщение
грамматики по теме «Времена
глагола»
2. Активизация лексики
по теме «Летние каникулы»в изученных
речевых образцах. |
|
Упр. 12
Стр. 12
Упр13- 14
Стр. 12- 14
Видовре-менные
формы глагола |
|
Упр. 3. стр. 4 |
Holidays / Sports
Dialogue
|
Грам. зада-ние
на кар-точках, таб-лица «Видо-временные
формы гла-гола» |
Упр. 3,5 стр.4-5 |
4. |
Различные
виды отдыха |
1.Развитие
навыков монологичес-кой речи
по теме «Каникулы»
2. Активизация
навыков чтения
3. Тренировка
произносительных навыков |
Упр. 15 стр.
16 |
Упр. 15
стр. 16
Упр. 17
стр. 15 |
|
Упр. 19 стр. 16 |
Упр. 17-18
Стр.15-
16 |
Таблица
«Видовременные формы глагола» |
Упр. 6 стр.
6. письм
Индив. зада
ния |
5. |
Проблемы
подростков |
1.Введение
и первичное закрепле-ние лексики по теме«
Семья и друзья»
2. Закрепление
навыков чтения и аудирования
3. Актуализация
навыков моноло-гической речи.
|
Упр. 25 стр.19
Упр. 24 стр. 19 |
to like doing
to look like somebody
to feel like doing smth
somebody’s likings
to be alike
У. 21 стр. 17
|
Упр. 22 стр.17
|
Упр. 23 стр. 18 |
Упр. 20 стр.
17
Упр. 21 стр. 17
Упр. 22 стр. 17
|
Картинки
по теме «Семья» |
Упр. 1-2 стр.7 |
6. |
Что важнее:
семья или друзья? |
1.Введение
новой лексики по теме «Друзья
и семья» и её первичное
закрепление в речи
2.. Формирование
навыков диало-гической речи и
чтения
3. Закрепление
грамматического материала по
теме «Видовремен-ные формы глагола» |
|
Упр. 28
стр. 20 |
Упр.25-27
Стр.19 |
Упр. 30 стр. 21 |
Упр.25-27
Стр.19
Упр. 29 стр. 20
Упр. 4
Стр 7-8 |
Таблица
по теме «Видо-временные формы гла-гола» |
Упр. 3 стр.
7
Упр.30 стр.21 |
7. |
Роль
семьи в жизни подростка |
1.Развитие
навыков изучающего чтения по
теме «Семья и друзья»
2. Активизация навыков
устной речи
3. Закрепление
лексических навы-ков и навыков
перевода |
|
|
|
Упр. 30- 33
Стр. 22 |
Упр.31 стр.
22
Упр. 32
Стр.22
Упр. 30
Стр.21 |
Карточки
со словами по теме «Семья и друзья» |
Упр.5
стр. 8 |
8. |
Каким должен
быть хороший друг? |
1.Формирование
навыков моноло-гической речи по теме
«Хороший друг»
2. Тренировка
навыков аудирова-ния
3. Актуализация
лексических и орфографических навыков.
|
Упр. 34 стр.22 |
|
|
Упр. 36
Стр.23 |
Упр.34
Стр.22
Упр. 35-36- 37 стр.23 |
Карточки
с заданием «Впиши про-пущенные буквы» |
Подготовить
рассказ по теме «Каким должен быть хороший
друг?» |
9. |
Планы на
неделю |
1.Формирование
навыков чтения и письменной
речи
2 Введение грамматического
материала
3. Активизация
навыков устной речи по теме
«Планы на неделю» |
|
Упр. 38-40
стр. 24
Настоящее продо-е
вре-мя для выра-жения буд.
|
Упр. 42 стр. 25-26 |
Упр. 42 стр. 25
Чтение слов
по транскр. |
Упр. 41 стр.
25 |
Карточки
со словами, таблица |
Упр. 43
стр. 26
Написать
завершение
истории
уп. 44 стр.27 |
10. |
Почему
нам нужны друзья? |
1.Обучение
монологической речи по теме
«Семья и друзья»
2. Закрепление навыков
диалоги-ческой речи.
3. Тренировка
лексических навыков |
|
|
Отве-ты на вопросы |
Упр. 45-47
стр. 27
|
Упр. 45-47
стр. 27
|
|
Упр. 6-7 стр.8-9
Раб. тет. |
11. |
Диалоги
по теме «Дружба» |
1. Обучение
диалогической речи по теме
«Семья и друзья»
2.Развитие лексико-
грамматичес-ких навыков (предлоги)
3. Формирование
навыков ауди-рования |
Упр. 50 стр.
28
Упр. 49
Стр.50
Упр. 51 стр. 29 |
Упр. 53
стр. 29
Упр. 52
стр. 29 |
Ур. 53
Ср.29 |
Упр. 49 стр. 28 |
Упр.48 стр.28 |
Карточки
со словами по теме «Семья и друзья» |
Упр. 9 стр.
10-11 |
12. |
Дружба
между мальчи-ками и девочками |
1. Совершенствование
навыков разных видов чтения по теме «Семья
и друзья».
2. Активизация навыков
устной речи на основе проч-го материала
3.Закрепление
лексических навыков. |
Упр. 58 стр.
31 |
|
|
Упр. 54 стр. 30
Упр. 55
Стр. 30 |
Упр. 55, 56
стр. 30 |
Видеомагни-тофон,
видеозапись |
Упр. 10,11
Стр. 11- 12 |
13. |
Учимся
писать эссе. |
1.Обучение
письменной речи (Эссе)
2.Активизация
лексических и орфографических
навыков
3. Обобщение изученного
мате-риала по теме «Дружба» |
|
be / feel /
look + adjective Synonyms
Ex 60 p. 31
|
Уп. 61 ст. 31 |
Упр. 64 стр. 32 |
Упр. 60 стр.
31
Упр. 64 стр.32
Bad news, I am afraid.
That’s out. |
Картинки
с изображе-нием людей,
Карточки с
частями слов |
Упр. 61
стр. 31
Написать
эссе про друга |
14. |
Вопросительные
пред-ложения |
1.Введение
и первичное закреп-ление по теме
«Семья».
2. Закрепление грамматических
навыков по теме «Видовременные формы
глагола: вопросительные предложения»
3. Активизация
фонетических навыков. |
|
Упр. 69
Стр.34
Ст. 207
General questions
Wh-questions
Alternative questions
Tag questions |
|
Упр. 70 стр. 34
Упр. 71
Стр.71 |
Упр. 66 -67-68
стр. 33 |
Таблица
«Видовременные формы глагола», за-
дания на кар-точках |
Упр. 1-2 стр.
35
Письменно. |
15. |
Разговор
по телефону |
1.Развитие
аудитивных навыков
2. Совершенствование
граммати-ческих навыков (вопросительные
предложения)
3. Закрепление
навыков диалоги-ческой речи
|
Упр. 73 стр.
35
Упр. 74 стр. 36 |
Упр. 72
стр. 35
Упр. 75
Стр. 36 |
Уп. 72 ст. 35 |
Упр. 70 стр. 34 |
Упр. 75 стр.
36 |
Таблица
по теме «Поря-док слов в предложении |
Упр. 74 стр.
35 выучить диалог наизусть |
16. |
Достоинства
и недо-статки совместного проживания. |
1. Совершенствование
навыков чтения.
2. Введение новой
лексики и её первичное закрепление в
речи.
3. Активизация
навыков устной речи. |
|
General questions
Wh-questions
Alternative questions
Tag questions
(Review) |
|
Упр. 78-79
стр. 37-38 |
Упр. 77 стр.
36
to spoil the imprе-sion; to
have a chance to escape from;
to observe the law of co-exi-stence;
to do smth at other people’s
expense;
|
Карточки
со словами для фонетичес-
кой зарядки. |
Упр. 3- 4 стр.
12- 13 |
17. |
Правила
совместного проживания |
1.Развитие
навыков аудирования
2. Развитие
произносительных навыков.
3. Активизация
навыков моноло-гической речи. |
Упр. 82 стр.
39 |
General questions
Wh-questio
Упр. 83
стр. 40
|
|
Упр. 81 стр. 39 |
Упр. 84 стр.
40 |
Транскрипционные
значки |
Упр. 5
стр. 14 |
18. |
Изучаем
фразовые глаголы |
1. Развитие
лексических навыков по теме
«Фразовые глаголы»
2 Совершенствование
навыков устной речи..
3. Развитие
навыков аудирования |
Упр. 89 стр.
41
Упр. 8 стр. 15 |
Фразовый
глагол
Упр. 87
стр. 41
Упр. 88
стр. 41 |
Уп. 89 ср. 41
Табли
ца |
Упр. 87- 89
Стр. 41 |
Упр. 90 стр.
41 |
Слова на
кар
точках |
Упр. 6- 7
Стр. 15
Раб. тет |
19 |
Как мы проводим
свободное время |
1.Развитие
навыков ознакомитель-ного чтения.
2. Введение лексики
по теме «Словообразование»
3.Активизация
навыков монологи-ческой речи
|
Упр. 95 стр.
43
Упр. 96 стр. 44 |
Словообра-
зование
Упр. 92
стр. 42 |
|
Упр. 95 стр. 43 |
Упр. 93 стр.
42 |
Картинки,
задание на карточках |
Упр. 1- 2 стр.
16 |
20. |
Организация
досуга |
1. Развитие
лексических навыков
2. Введение новой
лексики
3. Закрепление
навыков аудирова-ния и диалогической
речи, монологической речи
|
Упр. 99 стр.
44
Уп. 100 стр. 45 |
|
Уп. 97 ст. 44 |
Упр. 101 стр. 45 |
Упр. 98
Стр. 44
Упр. 97 стр. 44 |
Картинки
по теме «Теле-видение» |
Упр. 3- 4 стр.
16- 17
Раб. тет |
21. |
Места проведения
досуга
Пассивный залог |
1.Развитие
грамматических навы-ков по теме
«Пассивный залог»
2. Развитие навыков
аудирования и диалогической речи
3. Закрепление
навыков поискового чтения. |
Ур. 102
103 стр. 46 |
Пассивный
залог
Упр.104
Стр. 47
Упр.13
Стр12-13
|
|
Упр. 109 стр. 49 |
Уп. 102
103
Стр. 46
Упр. 107-108
Стр.48 |
Демонстра-ционная
та-блица «Пас-сивный за-лог», кар-точки |
Упр. 1-2 стр.
18 раб. тет |
22. |
Экскурсия
для иностранных гостей |
1.Совершенствование
навыков монологической речи
2. Тренировка
грамматических навыков по теме
«Пассивный залог»
3.Активизация
лексических навыков
|
|
Пассивный
залог
карточки |
Упр. 110 с
Стр. 50
У.109
С. 50 |
Упр. 113 стр.51 |
У. 111 стр.
50
У. 112 стр. 50
Упр.113
Стр. 51 |
Картинки,
таблица, карточки. |
Упр.3-4
Стр. 19 |
23. |
Диалог
по телефону |
1.Развитие
навыков диалогической речи и аудирования
2 Закрепление
грамматических и орфографических
навыков.
3. Совершенствование
навыков монологической речи
|
Упр. 114 стр.
51 |
Пассивный
залог. Кар-точки |
|
Упр.115
Стр.51 |
Упр. 115-118-
120
стр. 51-
52 |
Карточки
с задание
Задание на карточках
для диалога |
Упр. 5- 6 стр.
20
Раб. тет |
24. |
Телевидение
и видео за и против |
1.Формирование
навыков пись-менной речи (написание
эссе)
2. Развитие навыков
аудирования по теме «Телевидение».
3. Совершенствование
навыков монологической речи |
Уп. 123 стр.
54 |
|
У. 126 ст. 54 сочи-нение |
У. 124 стр. 54 |
Упр 125 стр.
54 |
Картинки
по теме «Теле-видение» |
У. 1 стр.
21
Раб. Тет
У. 126
стр. 54
написать
эссе |
25 |
Фильмы
и программы на телевидении |
1.Развитие
навыков чтения по теме «Телевидение»
2. Совершенствование
лексических навыков
3. Тренировка
навыков аудирования |
У. 127
Стр. 55 |
|
|
Уп. 128
Стр.55
У. 130- 131
Стр. 56 |
Уп. 128
Стр.55
У. 129
Стр. 55 |
Картинки
по теме «Теле-видение» |
Упр. 2-3
Стр. 22 |
26. |
Как создать
интересный фильм |
1.Обобщение
изученного материала по теме
«Телевидение»
2. Совершенствование
навыков письменной речи.
3. Закрепление
навыков устной речи |
|
Пассивный
залог, сло-вообразо-вание |
У. 134
Ст. 57 |
Чтение словосо
чета-ний |
Уп. 132-
133
Стр. 57 |
Карточки
со словосоче-
таниями |
Подгото-
виться к кон.
работе
Стр. 8- 57
Стр. 57 слова
выуч. |
27. |
Контрольная
работа по теме «Семья и друзья»
|
1.Контроль
грамматических на-выков
2.Контроль орфографических
и лексических навыков
3. Контроль навыков
аудирования и чтения, навыков
диалогической речи |
Стр. 58- 60 |
Стр. 58- 60 |
С. 58- 60
Дик-тант |
|
Стр. 58- 60 |
Карточки
с заданиями |
Индивиду-
альные за-
дания |
Unit
2. It is a big world. Start traveling now. II
четверть 26 часов
Тематика общения:
Путешествие
как способ познать
мир. Транспорт вчера
и сегодня. Из истории
путешествий: факты
из жизни великого
путешественника
В. Беринга, трагедия "Титаника".
Путешествие по пиратской
карте. Происхождение
географических названий.
Организованный
и самостоятельный
туризм: маршруты. Агентства,
отлеты, сборы. Советы
путешественнику: поведение
в аэропорту, самолете;
заполнение декларации
и других дорожных документов.
Возможности отдыха
молодых людей, впечатления.
Готовность к неожиданностям,
присутствие духа (на
материале аутентичного
рассказа "The Last Inch"
by James Albridge).
Мы
в глобальной деревне.
Англоязычные страны
и родная страна.
Географическое положение,
основные географические
и некоторые исторические
данные о Великобритании,
США и России. Государственная
символика (флаг, герб),
гербы регионов России.
Знание других народов
— ключ к взаимопониманию.
Достопримечательности:
история памятника Игла
Клеопатры (Cleopatra's Needle),
Tower Bridge in London, Eiffel Tower
in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya
Polyana
Проблемы
глобализации. Влияние
процесса глобализации
на экономические, политические
и культурные аспекты
жизни в нашей стране.
|
|
28 |
Виды
транспорта |
1 .Развитие
навыков монологичес-кой речи по теме
«Путешествие».
2. Совершенствование
граммати-ческих навыков
|
|
У 4-5.с 62
Past Simple
Pres Simple
Pr. Per.Con
Стр. 206
Упр. 6 с.63
|
|
Упр. 1 стр. 61
Упр.2 стр.61 |
Упр. 3 стр.
61 |
Картинки
по теме «Путе-шествие»,
Таблица «Времена
глагола» |
Упр. 1-2
Стр. 24
раб. тет |
29. |
Загадки
нашей планеты
|
1. Введение
страноведческой ин-формации
2. Знакомство
с новыми географи-ческими названиями.
3. Закрепление
навыков чтения и аудирования,
монологической речи.
|
Упр. 11-12
стр.64 |
Past Simple
Present Simple
Pr. Per.Con.
Past Simple
Задание на карточках
|
Пись-
мен. пере-
вод пред-ложе-ний |
Упр. 7 стр. 63 |
Упр. 8, 9,
10
Стр. 63
Упр. 13
Стр. 64
|
Картинки
для новых географических названий |
Упр. 3-4
Стр. 25 |
30. |
Употребление
артикля с географическими наз-ваниями |
1. Обобщение
грамматического материала
2. Совершенствование
навыков поискового чтения.
3.Активизация
лексических навыков |
|
Past Simple
Pre. Simple
Pr. Per.Con.
Упр. 15 стр. 65
карточки |
Пись-
мен. пере-
вод пред-ложен |
Упр. 19 стр. 66 |
Упр. 17- 18
Стр. 65
Упр. 20
Стр. 66 |
Жетоны,
таблица |
Упр. 5-6
Стр. 25- 26
Раб. тет |
31. |
Жизнь и
путешествие Беринга |
1. Развитие
навыков устной речи по теме
«Путешествие».
2. Обучение
аудированию
3. Тренировка
лексических навыков и навыков
чтения.
|
Упр. 24 стр.
68
Упр. 25
Стр.68 |
Карточки
Вопросы
Спец- ые,
общие |
У. 21 с.67
План расс-каза |
Упр. 22 стр. 67 |
Упр. 21 -22
стр. 67 |
Карточка
с таблицей для вопрос-но- ответ-ной
работ |
Упр. 26 стр.
68 рас
сказ о пут.
Упр. 7 с. 26
раб. тет. |
32. |
Известные
путешес-твенники. Контроль монологической
речи |
1. Контроль
монологической речи.
2.Введение
и первичное закрепление материала
по теме «Словообразование».
3. Обобщение
материала по теме «Предлоги
времена» |
|
Пассивный
залог
Упр. 23 стр. 68
Предлоги.
Упр. 27- 29
Стр. 69 |
У. 30
С. 69 |
|
Упр. 23 стр.
68 |
Карточки
по теме «Путешествие», таб-лица «Сло-
вообразо-
вание» |
Упр. 8
стр. 27
раб. тет |
33. |
Географические
названия |
1.Ознакомление
со страноведчес-кой информацией
по теме «Геогра-фические названия».
2. Совершенствование
навыков аудирования
3. Развитие
навыков поискового и ознакомительного
чтения.
|
Упр. 32 с.70-71 |
|
|
Упр. 32 с. 70-71 |
Упр. 31 стр.
70
Упр. 34 стр. 71
Упр. 35 стр. 71 |
Жетоны
для игры |
Упр. 36 стр.
71 |
34. |
Возвратные
местоимения |
1.Введение
и первичное закрепление грамматического
материала по теме «Возвратные
местоимения»
2. Активизация
лексических навыков по теме
«Предлоги»
3. Развитие
навыков аудирования
и
устной речи по теме «Путешес-твие»
|
Упр. 37 стр.
72
Упр. 38 стр. 72 |
Возвратные
местоиме-ния
Стр. 73
Упр. 43 стр. 73
Упр. 44-45
Стр 74 |
|
Упр. 39 стр. 72 |
Упр. 39- 41
стр. 73.
|
Демонстрационная
таблица по теме «Воз-вратные местои-мения» |
Упр. 1-2
стр. 73 |
35.
|
Модальные
глаголы |
1. Совершенствование
граммати-ческих навыков по теме
«Модаль-ные глаголы»
2. Развитие
навыков аудирования на основе
диалога.
3.Активизация
навыков техники чтения вслух
и орфографических навыков. |
Упр. 49 стр.
76 |
Модальные
глаголы.
Упр. 46 стр. 74- 75
Упр. 47, 48 стр 76.
|
Пере-вод
пред-
ложений и слов |
Упр. 49 стр. 76
Упр. 51 стр. 77 |
Упр. 51 стр.
77 |
Жетоны,
Таблица по теме
«Мо-дальные глаголы» |
Упр. 3- 4 стр.
29
Раб тет |
36. |
Путешествие
на само-лёте. |
1. Обучение
аудирования и чтению на материале
объявлений и инструкций.
2. Активизация
грамматических навыков по теме
«Модальные глаголы»
3. Ознакомление
с новой лексикой по теме
«Путешествие» |
Упр. 56-57
Стр. 79 |
Модальные
глаголы
Стр. 53 стр. 77 |
|
Упр. 56, 57
Стр. 79 |
Упр. 52 стр.
77
Ур. 54-55
Стр. 78 |
Карточки
со словами, картинки. |
Упр. 5, 6
Стр. 30-31 |
37. |
Учимся
заполнять декларацию |
1.Формирование
навыков аудиро-вания и диалогической
речи
2. Тренировка
навыков орфографии и перевода
3. Развитие навыков
письменной речи (заполнение декларации) |
Упр. 58 стр.
80 |
Модал.глаг
Раздел. воп
Пассивный залог
Упр. 59
Стр. 80
|
У. 63
С.81
Упр. 5
с. 200
декла-
рация |
Упр. 61 стр. 80
советы |
Упр. 62 стр.
81 |
Карточки
с частями слов |
Упр. 7- 8
Стр. 31
Раб. тет |
38. |
Диалоги
в аэропорту. |
1. Обучение
диалогической речи по теме
«Диалоги в аэропорту»
2. Совершенствование
навыков монологической речи
3. Активизация
навыков письмен-ной речи (рассказ
по картинке)
|
|
|
У. 66
С. 83
Рас-сказ
по картине |
Упр. 65 стр. 83 |
Упр. 64 стр.
82
Упр. 65 стр. 83 |
Транскрипционные
значки |
Упр. 9, 11
стр. 32- 34
Раб. тетрадь |
39. |
Что должен
знать и уметь путешественник? |
1.Развитие
навыков чтения худо-жественных
текстов.
2. Совершенствование
навыков устной речи
3. Активизация
лексических навы-ков |
|
|
|
Упр. 69 стр.84
Упр. 70 стр. 85 |
Упр. 67 стр.
83
Упр. 68 стр. 83
Упр. 70 стр. 85 |
|
Упр. 69-70
Стр. 84- 85
Чтение и перевод |
40. |
«Последний
дюйм» |
1.Обучение
монологической речи (описание персонажей)
2. Совершенствование
навыков чте-ния и устной речи.
3. Активизация
лексических навы-ков. |
Упр. 69 стр.
84- 86 |
|
Выра-
жение
собст
вено-
го мне
ния |
Упр. 73
Стр. 86 |
Упр. 71 стр.
86
Пр. 72 стр. 86 |
Карточки
и жетоны |
Упр. 12-13
Стр. 34- 35 |
41. |
Диалог
в туристичес-ком агентстве. |
1.Обучение
диалогической речи
2. Развитие грамматических
навыков
3. Активизация
грамматических навыков по теме
«Степени сравнения наречий» |
Упр. 78 -79.
стр.88 |
I’d rather…
I’d prefer..
Упр. 75-76
Стр.87 |
|
|
Упр. 74 стр.
87
Упр. 1
С. 151
Упр. 80
Стр.88 |
Карточки. |
Упр. 1-2 стр.
35- 36
Раб. тетрадь |
42. |
Организованная
туристическая поездка |
1. Совершенствование
навыков устной речи
2. Развитие навыков
чтения с извле-чением необходимой
информации. |
|
Типы
вопросов. |
|
Упр. 83 стр. 90 |
Упр. 3
с. 36- 37
у. 81 -82 стр.89 |
Мячик для
игры |
Упр. 4
стр. 38- 39
раб. тетрадь |
43. |
Россия,
Великобрита-ния и Америка |
1.Введение
страноведческой информации
2 Развитие навыков
чтения на мате-риале таблицы
3. Совершенствование
навыков устной речи (составление
рассказа по плану)
|
|
|
Сос-
тавле-
ние рас-
сказа
по плану |
Упр. 91 стр. 92
Упр. 85 стр. 91 |
У. 87- 88
Стр. 91
Упр. 90
Стр. 91
Упр.92
Стр. 93 |
Физическая
карта мира.
Картинки достопримечательностей
стран |
Упр. 1-2
Стр. 40
Раб. тет |
44. |
Исторические
данные о названиях стран |
1. Развитие
навыков письменной речи (написание
эссе)
2 Развитие навыков
аудирования с извлечением необходимой
инфор-мации
3. Введение новой
информации по теме «Названия
стран и штатов»
|
Упр. 94 стр.
93
Упр. 95 стр. 93 |
|
У. 97
С. 94
Напи-
сание
эссе |
Упр. 93 стр. 93
Упр. 96 стр. 94 |
Упр. 96 стр.
94 |
|
Упр. 3
стр. 93
Упр. 97
Написать
эссе. |
45. |
Символы
англоязыч-ных стран |
1. Введение
новой страноведческой информации
2 Контроль
и закрепление навыков письменной
речи (эссе)
3. Развитие
навыков аудирования и устной
речи
|
С. 193
Упр.101
Стр. 95 |
|
Эссе
У.100
С. 95
|
Упр. 193 |
Упр. 101 стр.
95
Стр. 194 |
|
Упр. 100
Стр. 95 нари
-вать флаг
и написать эссе. У. 4-5
Стр. 41-42 |
46. |
Флористические
символы. |
1. Совершенствование
навыков чтения.
2. Тренировка
навыков орфографии и перевода
3. Активизация
лексических навыков и навыков
устной речи. |
Вопросно-
ответ-ная ра-бота:
учитель -ученик |
|
У. 105
С.96 |
Упр104
Стр.96
Упр.107
Стр. 97 |
Упр. 103
Стр. 95
Упр. 105
Стр.96
У.104,106
Стр. 97 |
Карточки
для игры.
Дипломы для
пооще-рения |
Упр. 6
стр. 42 раб. тетрадь
Подгото-ся к
презентации |
47. |
Презентация
проектов по теме «Родная страна и
англоязычные стра-ны».
Повторение. |
1. Закрепление
навыков подготовки и презентации
проектов
2. Развитие навыков
монологичес-кой речи
3. Активизация
грамматических на-выков. |
|
Pres. Perfect
Pr. Per. Con
Задание на карточках
|
Пере
вод
пред-
ложе-
ний |
Упр. 6 стр. 42 раб.
тет
Уп. 111
Стр. 98
|
Упр. 108 стр.
97 |
Картинки
и фото. , грам
матическое
задание на карточке |
Подготовиться
к кон. раб.
Повторить тему
«Путе-
шествие»
с. 61- 97 |
48. |
Контрольная
работа по теме «Путешествие» |
1. Контроль
грамматических навыков
2. Контроль
орфографии и лекси-ческих навыков.
3. Контроль
навыков аудирования и чтения
и навыков устной речи.
|
Стр. 99-102 |
Стр. 99-102 |
Стр. 99-102 |
Стр. 99-102 |
Стр. 99-102 |
Карточки
с орфографи
ческим за-данием
на каждого
ученика |
Индивидуальные
задания для каждого
ученика |
49-54 |
Подготовка
и презен-тация проектной ра-боты |
|
|
|
|
|
|
|
Оформить
проекты |
Unit 3 CAN
WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (
28 часов)
Тематика общения:
Конфликты
между родителями
и детьми: их причины,
возможные последствия.
Изречения великих
людей на эту тему.
Мирное решение семейных
конфликтов (на примере
из художественной литературы: "Charlotte's
Web" by Е. В. White).
Письмо
в молодежный журнал:
нахождение взаимопонимания
между братьями и сестрами,
детьми и родителями.
Пути предотвращения
и решения конфликтов.
Советы сверстников
и взрослого психолога.
Декларация
прав человека. Планета
Земля без войн.
Военные конфликты
XX века. Влияние знания
людей и культуры страны
на отношение к ней (на
материале видеосюжета).
Толерантность или конформизм.
Урок толерантности (рассказ
немецкого мальчика
времен Второй мировой
войны и история из жизни
современного молодого
человека). Музеи мира
в разных странах. |
|
55.
|
Семейные
конфликты. |
1. Развитие
навыков аудирования
на
материале диалога.
2. Формирование
произноситель-ных навыков и навыков
чтения
3. Совершенствование
лексических навыков по теме
«Многозначность слов» |
Упр. 2, 5,
6
Ст. 104
Упр. 1
Стр. 43
|
|
Пере-вод пред-ложе-ний
У.9
С.105 |
Упр. 3
Стр. 104
Упр. 4 стр. 104 |
Упр. 1 стр.
103
Упр. 7 стр. 104
Упр. 8, 9 стр. 105 |
Жетоны
для игры. |
Упр. 2-3
Стр. 43- 44
Раб. тет. |
56. |
Инфинитив
и его функ-ция в предложении |
1.Формирование
грамматических навыков по теме
«Инфинитив».
2. Развитие
навыков диалогической речи
3. Активизация
лексических навыков по теме
«Конфликт» |
|
Инфинитив
Упр. 10-11
Стр. 105
Упр. 12 стр. 106 |
|
Упр. 12 стр.
106 |
Упр. 13 стр.
106
Упр. 14- 15
Стр. 106 |
Карточки.
Таблица
Картинки по
теме
«Конфликт |
Упр. 4-6
стр. 44.
Раб. тет |
57. |
Косвенная
речь |
1. Активизация
и обобщение материала по теме «Косвенная
речь».
2. Развитие
лексических навыков
3. Совершенствование
навыков аудирования.
|
Упр. 19 стр.
108
Упр. 20 стр. 108
|
Косвенная
речь У. 16 стр. 107
Карточки
Упр. 21 стр. 108 |
|
Упр. 18 стр.
107 |
Упр. 18 стр.
107
Упр. 22
Стр. 109 |
Слова на
карточках, демонстра-
ционные таблицы |
Упр. 7-8
Стр. 45
Раб. тет |
58.
|
Причины
конфликта
|
1. Развитие
навыков аудирования с пониманием
основной информации
2. Закрепление
грамматических навыков по теме «Косвенная
речь»
3. Формирования
навыков поиско- вого чтения и
чтения с пониманием основного
содержания.
|
Упр. 23 стр.
109
|
Упр. 24 стр.
109
|
У. 9
С. 45
Пере-
вод прело-
жений
|
Упр. 27 стр.
110
Упр. 28-29
Ст. 111
|
Упр. 9 стр.
45
Упр.25
Стр. 109
Упр. 26 стр. 110
|
Граммати-ческое
и орфографическое зада
ние на кар-точках
|
Упр. 10-11 стр. 46
Раб. тет.
|
59.
|
Условные
придаточные предложения |
1. Совершенствование
навыков устной речи
2. Активизация
грамматических навыков (условные придаточные
предложения).
3.Формирование
лексических навыков (многозначность
слова) |
|
Условные
придаточ-ные пред-
ложения
Упр. 33,
34 С. 112
|
|
Упр. 27 стр.
110 |
Упр. 30 стр.
111
Упр. 2 стр. 35
У. 31-32
Стр. 112
Упр. 35 стр. 113 |
Таблица
«Условные придаточ-ные пред-ложения» |
Упр. 12- 13
Стр. 47
Раб. тетрадь |
60. |
Конфликт
между человеком и природой |
1. Развитие
навыков диалогической речи по
теме «Экологические проблемы»
2. Обобщение
грамматического материала по теме «Модальные
глаголы»
3. Закрепление
изученного мате-риала по теме «Инфинитив
и его функция в предложении» |
Вопросно-
ответная работа
Учитель-
ученик |
Модальные
глаголы
Упр. 36-37
Стр. 113
Инфинитив
Упр. 38 стр. 113 |
Уп.40
С. 114
Уп. 41
С. 114 |
Упр. 37 стр.
113
Чтение
предло. |
Уп.40
С. 114
Уп. 42
С. 114 |
Картинки
по теме «Экологические проб-лемы» |
Упр. 15
стр. 47- 48.
Раб. тет. |
61. |
Пример
конфликта с родителями в произве-дении
художественной литературы |
1. Развитие
навыков чтения с по-ниманием основного
содержания.
2. Развитие лексических
навыков по теме «Конфликт».
3. Тренировка
навыков монологи-ческой речи. |
|
Косвенная
речь в во-просах.
Речевая раз
минка. |
Уп. 46 с.116 |
Упр. 47
С.116-
117 |
Уп. 43,44
стр. 115
Упр. 6
Стр. 34рт |
Карточки,
грамматическое зада-ние на кар-
точках |
Упр. 16
стр. 48
задание на карточках
косвенная
речь |
62. |
Что лучше:
правда или ложь? |
1. Обучение
полилогической речи по теме
«Конфликт».
2. Совершенствование
навыков монологической речи
3. Тренировка
навыков диало-гической речи. |
Вопросно-
ответная работа
Учитель-
ученик |
Типы
вопросов. |
Состав-ние выска
вания
У. 48
С. 117
|
Упр. 18
Стр. 49 |
Упр. 17 стр.
48
Упр. 18
Стр. 49
Упр. 48
Стр. 117 |
Транскрипционные
значки |
Упр. 50
стр. 117 |
63. |
Студенческий
форум |
1. Обобщение
изученного материала по теме «Конфликт»
2. Активизация
лексических навы-ков.
3. Совершенствование
навыков мо-нологической речи |
|
Типы
вопросов. |
|
Упр. 50
Стр.117 |
Речевая
Разминка
Упр. 50 стр. 117 |
Картинки
и фотогра-фии |
Упр. 19
стр. 50
Написать эссе |
64. |
Советы
для решения конфликта |
1. Развитие
аудирования с целью
Извлечения
основной информации
2. Активизация
грамматических и лексических
навыков
3. Формирование
навыков чтения и навыков устной
речи. |
Упр. 51 стр.
118 |
Сложное
дополнение
Упр. 52 стр. 118
Упр. 53 стр. 119 |
Уп. 56 с. 120 |
Упр. 56
Стр. 120 |
Упр. 54
Стр. 119
Упр. 55 стр. 119
Упр. 57 стр. 120 |
Демонстрационная
таблица «Сложное дополнение |
Упр. 1, 2
Стр. 50 раб. тетрадь |
65. |
Пять
шагов для реше-ния конфликта |
1.Введение
грамматического материала по
теме: «Косвенная речь: просьбы и
приказания»
2.Активизация
грамматического материала по теме
«Сложное дополнение»
3. Развитие
лексических навыков и навыков аудирования. |
Упр. 61
Ст. 121 |
Косвенная
речь: прось
бы и при-казы.
Упр. 62 стр. 121 |
|
Упр. 63
Ст. 122
Ст. 122
Рече-
вые
клише.
|
Упр. 58 -59-
60
стр. 120
упр. 63 стр. 122
упр. 64 стр. 122 |
Карточки
для рече-вой раз-минки, таб-лица
по те-ме «Кос-венная речь» |
Упр. 3- 5
Стр. 51
Раб. тетрадь
|
66. |
Конфликты
в школьной жизни |
1. Закрепление
грамматических навыков
2. Введение
фразового глагола to put и его первичное
закрепление .
3. Совершенствование
навыков устной речи по теме «Конфликты» |
|
Косвенная
речь.
Упр. 65, 66
Стр. 122 –
123.;
Упр. 70, 71
стр 124 |
У.69
С. 123 |
Упр. 70 стр.
124 |
To put
Упр. 67
Стр. 123
Упр. 68
Стр. 123
Упр. 72
Стр. 124 |
Различные
инструкции
от лекарств
приборов,
таблица по теме
«Кос-
венная речь |
Упр. 6-7
Стр. 52
Раб. тетрадь |
67. |
Причины
и способы ре-шения семейных
кон-фликтов. |
1.
Развитие навыков аудирования с
полным пониманием прослушанного материала
2. Активизация
грамматического материала
3. Совершенствование
навыков диалогической речи. |
Упр.
75
Ст. 125
Упр. 76
Ст. 125 |
Косвенная
речь
Задание на карточках |
|
Упр.
73 стр. 124 |
Упр.
73
Стр. 124
Упр. 74
Стр. 124
Упр. 77
Стр. 126
|
Задание
на карточках |
Упр. 8
стр. 53
выучить свою роль
в диалоге. |
68. |
Письма
в молодёжный журнал |
1. Формирование
лексических навыков.
2. Развитие
разных стратегий чтения.
3. Тренировка
и контроль диало-гической речи по теме
« Решение конфликтов» |
Вопросно-
ответная работа
Учитель-
ученик |
|
|
Упр. 81 стр.
127
Упр. 82 стр. 127
Упр. 83 стр. 127 |
Упр. 79
Стр.126
Упр. 84
Стр. 128 |
|
Упр. 9
стр. 54
раб. тетрадь |
69. |
Письмо
в газету по те-ме «Решение конфлик-та» |
1. Развитие
навыков письменной речи (письмо
в газету)
2. Обобщение
материала по теме «Словообразование»
3, Активизация
лексических навыков. |
|
Словообра-зование
Упр. 87 стр. 129
Упр. 89 стр. 129 |
У. 86
С. 128
У. 81
С. 127 |
Упр. 81
Ст. 128 |
Упр. 85 стр.
128
|
Демонстра-
ционная
таблица по теме
«Сло-
вообразо-
вание» |
Упр. 10
стр. 54
рабочая
тетрадь. |
70. |
Курение:
за и против |
1.Совершенствование
навыков устной речи
2. Активизация
лексических и грамматических навыков.
3.Формирование
навыков моноло-гической речи |
|
Упр. 90 стр.
130 |
|
Упр. 11
Стр. 55
Раб. тет. |
Упр. 11 стр.
55
Упр. 91 стр. 130
Упр. 92
Стр. 130 |
|
Упр. 21
стр. 55 |
71. |
Декларация
прав человека |
1. Развитие
навыков чтения и аудирования
2. Совершенствование
навыков диалогической речи
3.Развитие
лексических навыков.
|
Упр. 95
Ст. 131
Упр. 96
Ст. 131 |
Типы
вопросов. |
|
Упр. 94 стр.
131
Упр. 97
Ст. 132
|
Упр. 93
Стр. 131;
Упр. 97 стр. 132
Упр.98,99 |
Карточки
для введения новой лексики |
Упр. 1- 2
Стр. 56
Раб. тет-радь |
72. |
Наша
планета без войн |
1. Развитие
навыков аудирования
на материале
диалога (интервью)
2. Совершенствование
лексических навыков
3. Формирование
навыков поискового чтения |
Упр. 101
Стр. 133
Упр. 102 стр. 133 |
|
|
Упр. 105
Упр. 134
Упр. 106
Стр. 134 |
Упр. 100
Стр. 133
Упр. 104
Стр. 134 |
Задание
на карточках |
Упр. 3- 4
Стр. 57
Раб. тет |
73. |
Диалог
по заданной ситуации. |
1. Обобщение
грамматических навыков по теме
«Абсолютная форма притяжательных
местоимений»
2. Обучение
диалогической форме ( диалог
по заданной ситуации)
3.Формирование лексических навыков |
|
Абсолютн.
форма при-тяж-ных
место-ний
упр. 108
стр. 135
стр. 203 |
У. 108
С. 135
|
Упр. 112 стр.
136
Упр. 110
Стр. 136 |
Упр. 109
Стр. 135
Since
Упр. 110
Стр. 136
Упр. 111-
Упр. 112
Стр. 136 |
Демонстра-ционная
таб-лица «Абсо-лютная фор-ма притяжа-тельных
местоиме-ний» |
Упр. 5- 6 стр. 58
Рабочая
тетрадь |
74. |
Права подростков |
1. Совершенствование
навыков монологической речи
2. Развитие навыков
письменной речи
3. Активизация материала
по теме «Словообразование» |
|
Словообра-зование.
Стр. 113
Стр. 137 |
У. 114
С.137 |
Упр. 7 стр.
58 р |
Упр. 7 стр.
58 рт
Упр. 114
Стр. 137 |
Карточки
Таблица по
теме «Слово
образование»
|
Упр. 8
стр. 59
раб. тет |
75. |
Военные
конфликты
XX века
|
1. Введение
страноведческой информации по теме «
Конфлик-ты»
2. Совершенствование
навыков чтения
3. Развитие навыков
проектной деятельности |
|
|
У. 121
С. 139 |
Стр. 138 текст
У.120-121
Стр. 138- 139 |
Упр. 116,
118, 119 стр. 138
Упр. 118
Стр. 138
Упр. 9
Стр. 59 р
|
Карта мира.
Карточки с
текстами |
Завершить работу
над мини- проектом |
76. |
Поездка
по Америке |
1. Совершенствование
навыков аудирования и чтения.
2. Контроль навыков
монологи-
ческой речи.
3. Активизация
лексических на-выков |
Упр. 88
Стр. 88
Упр. 79
Стр. 88
Упр. 122
Стр. 139- |
|
|
Упр. 11 стр.
60 рт |
Упр. 10 стр.
59 рт |
Карта мира.
Картинки по
теме « Сред-
ства связи» |
Упр. 13 стр. 61
Раб. тет. |
77. |
Что
такое толерантность? |
1. Формирование
произноситель-ных навыков.
2. Совершенствование
лексичес-
ких навыков.
3. Развитие навыков
чтения на ма-
териале публицистических
тек-стов. |
|
|
У. 14
С. 61
Р. т.
У. 12
С. 60 |
Упр. 126
Стр. 140
Упр. 129
Стр. 141
Упр. 130
Упр. 142 |
Упр. 123,
124, 125 Стр. 140
Стр. 140
Упр. 127
стр. 141 |
Орфографии-ческое
зада-ние на кар-точках |
Упр. 15 стр. 62
Раб. тет |
78. |
Урок
толерантности |
1. Обобщение
грамматического материала по
теме « Употребле-
ние –ing forms в англ.
языке»
2. Развитие навыков
аудирования
3. Формирование
навыков устной речи по теме
»Толерантность» |
Упр. 134, 135
стр. 142 |
Упр. 135 стр.
143
Вопросы
Упр. 137 стр. 143
У. 18-19
Стр. 64 р. т. |
У. 18, 19
Ст. 64
Р. т. |
Упр. 133
Стр. 142 |
Упр. 131
Стр. 142 |
Слова и
сло-восочетания,
Таблица «Герундий
и
Причастие» |
Упр. 16 стр. 63
Раб. тет |
79. |
Условные
придаточные предложения. |
1. Обобщение
грамматического материала по теме «Условные
при
даточные предложения»
2. Развитие навыков
устной речи
3. Тренировка
навыков чтения. |
|
Условные
придаточные предлож
Уп. 141,142 стр. 145 |
У. 143
С. 145 |
Упр.138, 139
Стр. 143- 144; |
Упр. 140 стр.
145 |
Демонстрационная
табли-ца по теме
«Условные
придат. пр.» |
Упр. 17, 20
стр. 64 раб. тет. |
80. |
История
из жизни молодого человека |
1. Формирования
навыков чтения и монологической
речи
2. Закрепление
лексического ма-териала по теме
«Толерантность»
3. Тренировка
грамматических навыков по теме «Условные
при-даточные предложения. |
Вопросно-
ответная работа
Учитель-
ученик |
Условные
придаточн
предложен
карточки с
заданием.
|
У. 21
С.65
Р. т. |
Упр. 144 стр.
146 |
Упр. 145 стр.
147
Упр. 146
Стр. 147 |
Задание
на карточках. |
Устный
или пись
менный
вариант своей
истории. |
81. |
Дискуссия
по теме «Толерантность»
Повторение |
1. Формирование
навыков монологической речи.
2. Обучение письменной
речи (письмо официального характера)
3. Совершенствование
навыков чтения и аудирования.
|
Упр. 149
Стр. 148
Упр. 150
Стр. 148 |
Условные
придаточн
предложен
карточки с
заданием.
|
У. 22
С. 65
Р. т. |
Упр. 147
Стр. 147
Упр. 148
Стр. 148 |
Упр. 151
Стр. 148 |
Картинки
для проведения речевой разминки. |
Упр. 22
Стр. 65
Р. т.
Написать
ответ Еле
не. |
82. |
Контрольная
работа по теме «Конфликт» |
1. Контроль
грамматических на-выков
2. Контроль орфографии
и лекси-ческих навыков.
3. Контроль навыков
аудирования и чтения и навыков
устной речи.
|
Упр. 149-152; |
Упр. 149-152; |
Упр. 149-152; |
|
Упр. 149-152; |
Карточки
с орфографии-
ческим зада-нием |
Индивидуальные
задания |
Unit
4
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE IV
четверть 24 часа
Тематика общения:
Пути
получения образования.
Проблемы выбора профессии
подростками (на примере
Великобритании и России).
Популярные современные
профессии. Умение
составлять резюме.
Роль английского языка
в моей будущей профессии.
Стереотипы,
которые мешают жить:
религиозные, расовые,
возрастные, половые.
Почему важна политическая
корректность в отношениях
людей старшего возраста,
людей других национальностей,
инвалидов.
Мир
моих увлечений: экстремальные
виды спорта (удовольствие
и последствия). Спорт
для здоровья.
Быть
непохожими и жить
в гармонии: молодежная
культура, музыка (The
Beatles), мода. Кумиры молодежи
в современном кино.
Взгляни на мир с оптимизмом. |
|
83. |
Модальные
глаголы |
1. Развитие
навыков устной речи и навыков
аудирования с целью извлечения
необходимой информации;
2. Формирование
грамматических навыков по теме
«Модальные глаголы»
3. Активизация
лексических навыков по теме «Профессия» |
Упр. 2. стр.
153 |
Модальные
глаголы
Упр. 4
стр. 154
Упр. 3
стр. 154
упр. 5
стр. 154 |
|
Упр. 5 стр.
154 |
Упр. 1
Стр.153
Упр. 6 стр. 155 |
Демонстра-ционная
таблица «Модальные глаголы» |
Упр. 1-2
Стр. 66 р. тетрадь. |
84. |
Выбор профессии |
1. Развитие
навыков аудирования
2.Формирование
навыков говоре-ния по теме
«Планы на будущее».
3. Совершенствование
навыков чтения. |
Упр. 9 стр.
156 |
Типы
вопроса |
|
Упр. 10 стр.
156
|
Упр. 7 стр.
155
Упр. 8 стр. 156 |
Карточки
для групповой работы |
Упр. 3-4
Стр. 67
Раб. тет
|
85. |
Планы на
будущее |
1. Формирование
навыков про-смотрового чтения.
2. Развитие навыков
диалогичес-кой речи
3. Совершенствование
лексичес-ких навыков. |
|
Модальные
глаголы.
Карточки с
заданием |
|
Упр. 14
Стр. 158;
Стр. 198 |
To put
To get
Упр. 11
Стр. 157
Упр.12,13 стр. 157
|
Карточки
с граммати-ческим зада-
нием.
Слова на
карточках
|
Упр. 5- 6
Стр. 68
Раб. тет |
86. |
Популярные
современ-ные профессии |
1. Активизация
лексики по теме «Выбор профессии»
2. Развитие навыков
ознакоми-тельного чтения.
3. Совершенствование
навыков сбора и обработки информации. |
Вопросно-
ответная работа
Учитель-
ученик |
|
|
Упр. 18, 19
Стр.159- 160 |
Упр15,16, 17
Стр. 159;
Упр. 7 стр. 68
Упр. 20 |
Лексическое
задание на
карточках |
Упр. 8 стр. 68- 69
р. т |
87. |
Резюме
для поступ-ления на работу |
1. Развитие
навыков письменной речи (составление
резюме)
2. Формирование
навыков чтения на материале
прагматического текста
3. Совершенствование
навыков диалогической речи |
|
|
У. 9
С. 69
Запол-
нение
анкет
с. 252
поу.ра |
Упр. 23 стр.
162 |
Упр. 21
Стр. 161
Упр. 22 стр. 161 |
Анкеты
для заполнения |
Упр. 10
Стр.70
Раб. тет |
88. |
Официальное
письмо |
1. Формирование
навыков пись-менной речи
2.Закрепление
навыков чтения и орфографии
3. Совершенствование
орфогра-фиических навыков
|
Вопросно-
ответная работа
Учитель-
ученик |
|
У. 26
С. 163 |
Карточка
с описани
ем челове
упр. 23 стр. 163 |
Карточки
для обсуж-дения |
Карточки
с текстами для каждого ученика |
Упр. 12 стр. 71
Раб. тет
Дописать
письмо |
89. |
Роль
английского языка в будущей
профессии |
1. Развитие
навыков письменной речи и навыков
устной речи
2. Активизация
материала по теме «Изучение
английского языка» |
|
Специаль-
ные вопросы |
Упр.
27(b)
Стр.
164 |
Стр. 258- 259
Поурочн.
разработ. |
Упр. 27
Стр. 164
Заполнение таб-цы
|
Карточки
с именами в форме таблицы |
Упр. 13 стр. 72 написать
эссе |
90. |
Все работы
хороши, выбирай на вкус |
1. Совершенствование
навыков монологической речи
2. Закрепление
навыков работы с информацией
3. Контроль навыков
письменной речи. |
Вопросно-
ответная работа
Учитель-
ученик |
Времена
глагола (ре-
чевая разминка) |
Чте-ние
сочи-
нений |
Упр. 13 стр.
72
Упр. 28
Стр. 164 |
Упр. 28
Стр. 164
Проект-ные работы |
Дипломы
для
присуждения по
итогам презентации |
Упр. 11 стр. 71
Раб. тет. |
91. |
Стереотипы. |
1. Формирование
навыков устной речи по теме
«Стереотипы»
2.Развитие навыков
монологичес-кой речи.
3. Совершенствование
навыков ознакомительного и поискового
чтения. |
Вопросно-
ответная работа
Учитель-
ученик |
Времена
глагола (ре-
чевая разминка |
|
Упр. 31
Стр. 165
Упр. 32
Стр.165
Упр. 36
Стр. 167 |
Упр. 30
Стр. 165
Упр. 33
Стр. 166
Упр. 34- 35
Стр. 166 |
|
Упр. 1-2
Стр. 72- 73р. т. |
92. |
Учимся
быть корректными |
1. Формирование
навыков диалогической речи.
2. Введение устойчивых
слово-сочетаний с глаголом to
do и пер-вичное закрепление в речи
3. Развитие навыков
монологи-ческой речи. |
Вопросно-
ответная работа:
Учитель-
ученик |
|
|
Упр. 41- 42
стр. 168 |
Упр. 37
Стр. 167
Упр. 38- 39, 40, 41
Стр. 168
Упр. 44 стр. 169 |
Карточки
со словами по теме «Сте-реотип»
и картинки |
Упр. 3-4
Стр. 74
Раб. тет |
93. |
Политическая
корректность. |
1. Совершенствование
навыков монологической речи.
2. Закрепление
навыков чтения
3. Активизация
лексических навыков. |
|
Времена
глагола (ре-
чевая разминка |
У. 5 с. 74 р.т |
Упр. 47 стр.
170
Упр. 46
Стр.170 |
Упр. 45 стр.
169
Упр. 48- 49
Стр. 171 |
Жетоны. |
Упр. 50 стр. 171
Проект
Упр. 6 стр.75 р т. |
94. |
Проектная
работа по теме «Стереотипы» |
1. Обобщение
изученного мате-риала
2. Развитие навыков
работы с ин-формацией
3.Закрепление
навыков монологи-ческой речи |
Вопросно-
ответная работа:
Учитель-
ученик |
|
|
Упр. 50 стр.
171 |
Упр. 50
Стр. 171
Упр. 51
Стр. 171 |
Карточки
со словами по теме «Стерео
типы» |
Упр. 7 стр. 75- 76.
р. т |
95. |
Экстремальные
виды спорта |
1. Введение
новой лексики по теме «Спорт»
2.Развитие навыков
аудирования и говорения
3.Совершенствование
навыков ознакомительного чтения. |
Упр. 56
Стр.173
Упр. 57
Стр.173 |
|
Упр.1
Ст. 76
Р.т. |
Упр. 52 стр.
172
Упр. 54
Стр. 173
Упр. 58
Стр. 174 |
Упр. 52 стр.
172
Упр. 55
Стр. 173 |
Картинки
по теме «Спорт» |
Упр. 58 стр. 174
Чтение и перевод
упр. 2, 4
Стр. 77 рт |
96 |
Популярные
виды спорта |
1. Развитие
навыков изучающего чтения на материале
научно- по-
пулярного текста.
2.Совершенствование
навыков аудирования
3. Обобщение
материала по теме
«Союзные слова» |
Упр. 63
Стр. 175
Упр. 64
Стр. 175 |
Упр. 60
Стр. 175
Упр. 61- 62
Стр. 175 |
|
Упр. 58 стр.
174
Упр. 59
Стр. 174
Упр. 63, 64
Стр. 175 |
Упр. 60 стр.
175 |
Картинки
для речевой разминки по теме «Спорт» |
Упр. 64 стр. 176
Чтение и перевод
Упр. 3, 5
Стр.77 |
97. |
Ролевая
игра по теме
«Спорт».
|
1. Формирование
навыков диалогической речи
2. Активизация
навыков чтения |
Вопросно-
ответная работа:
Учитель-
ученик |
Времена
глагола (ре-
чевая разминка |
|
Упр. 64 стр.
176 |
Упр. 66, 67,
68
Стр. 177
Упр. 6
Стр. 78рт |
Картинки
по теме «Спорт» |
Упр. 69 стр. 177
Написать эссе |
98. |
Молодёжная
мода и музыка |
1. Активизация
навыков аудиро-вания и устной речи
2. Формирование
навыков чтения с различными
стратегиями
3. Совершенствование
лексичес-ких навыков |
Упр. 73- 74,
75
Стр. 179 |
|
|
Упр. 71 стр.
178 |
Упр. 70 стр.
178
Упр. 72
Стр. 179
Упр. 73- 74-75
Стр. 179 |
Картинки
по теме «Моло-дёжная
культура» |
Упр. 1 стр. 79
Раб. тет |
99. |
Музыка
в жизни подростков. |
1.Введение
страноведческой информации по
теме «Музыка»
2. Развитие навыков
монологи-ческой речи.
3. Совершенствование
навыков диалогической речи и
чтения. |
|
|
У. 76
С. 179
совет |
Упр. 78
Стр. 180
Упр.79
Стр.180 |
Упр. 76
Стр. 179
Упр. 77
Стр. 180 |
Фотографии. |
Упр. 2 стр. 79- 80 р.
т. |
100. |
Будь
оптимистом |
1.Обобщение
изученного мате-риала по теме «Сделай
свой выбор»
2.Закрепление
навыков подготов-ки и презентации
проектов |
|
|
|
Упр. 4 стр.
81-82
Раб. тет |
Упр. 80
Стр. 181
Упр. 82
Стр. 181 |
Картинки
и фотографии
по теме«Мо-лодёжная
культура» |
Упр. 3 стр. 80
Подгото-
виться к
кон. раб |
101. |
Контрольная
работа |
1.Контроль
лексических навыков
Контроль навыков
аудирования
Контроль навыков
чтения.
|
Упр. 182-
183 |
Упр. 182-
183 |
|
|
Упр. 182-
183 |
Карточки
с лексическим
заданием |
Индиви-
дуальн.
задания. |
Повторение и итоговый контроль.
4 часа
|
102- |
Повторение |
1. Обобщение
и систематизация изученного
за год материала.
|
|
|
|
|
|
Карточки. |
Индиви-
дуальн.
задания |
103 |
Итоговая
контрольная работа
|
1. Контроль
грамматических на-выков
2. Контроль орфографии
и лекси-ческих навыков.
3. Контроль навыков
аудирования и чтения и навыков
устной речи. |
|
|
|
|
|
Карточки
с заданиями |
Индиви-
дуальн.
задания |
104. |
Подготовка
к игре «Конкурс знатоков
английского языка» |
1.Подготовиться
к проведению игры.
2. Привить интерес
к английскому языку. |
|
|
|
|
|
|
|
105. |
Игра
«Конкурс зна-токов английского
языка» |
1. Обобщение
изученного мате-риала
2. Тренировка
навыков диалоги-ческой, монологической
речи
3. Привить интерес
к изучению английского языка |
Задания
на карточках |
Задания
на карточках |
|
|
Задания
на карточках |
Карточки
с кроссвордом,
Задание на карточках.
Картинки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|