Принцип наглядности в обучении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 10:11, курсовая работа

Описание

Цель: раскрыть возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках истории.

Объект: средства наглядности, используемые при формировании знаний в процессе обучения.

Предмет: деятельность учителя по подбору и использованию средств наглядности на уроках.

Методы исследования: Анализ педагогической литературы по проблеме исследования.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………....3


Глава I. Психолого-педагогические основы использования наглядных средств обучения в

средних классах……………………………………………………………................................3


1.1. Принцип наглядности в педагогических системах различных ученых и педагогов ….5


1.2. Технология наглядного обучения…………………………………………………………9


1.3. Методы наглядного обучения……...……………………………………………………..14


1.3.1. Классификация, виды и типы средств наглядности при обучении истории………..17


Выводы по I главе………………………………………………………………………………24


Глава II. Опытно-экспериментальная работа по влиянию наглядных пособий на процесс обучения.………………………………………………………………………..………………26


2.1. Разработка урока по истории с использованием наглядного метода обучения……….26


2.2. Разработка урока по истории без использования наглядного метода обучения………28


2.3.1. Сравнительный анализ уроков………………………………………………………….29


Выводы по II главе…………………………………………………………………………..…30


Заключение………………………………………………………………………………………31


Список литературы……………………………………………………………………………