Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 19:09, курсовая работа
В связи с социально-экономическими изменениями в мире в современном обществе возникла потребность в активных, деятельных людях, которые могли бы быстро приспосабливаться к меняющимся трудовым условиям, выполнять работу с оптимальными энергозатратами, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Из истории проектного метода……………………………………………....5
2. Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века……….8
3. Классификация учебных проектов (по Коллингсу)…………………………9
4. Требования к использованию метода проектов…………………………...10
5. Постановка цели…………………………………………………………......10
6. Выбор темы проекта…………………………………………………………11
7. Отличные черты проектного метода……………………………………….13
8. Цель проектного обучения………………………………………………….15
9. Теоретические позиции проектного обучения…………………………….15
10. Системы действий учителя и учащихся……………………………………16
11. Современная классификация учебных проектов………………………….18
Заключение …………………………………………………………………….22
Список литературы……………………………………………………………23