Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 09:54, курсовая работа
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся, расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов, обеспечение соответствия уровня среднего образования требованиям научно-технического прогресса.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Профориентация. Основные понятия. Структура системы профориентации. 5
1. 2 Формы организации профильного обучения в школе. Структура профилей .12
2. Эмпирическая часть 16
2.1 Анализ системы профильного образования на примере частной школы 16
2.2 Исследование профессиональной направленности у учащихся старших классов 19
3. Рекомендации по развитию профессионального самоопределения учащихся в школе 25
Заключение 26
Список использованных источников 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30