Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 10:24, творческая работа
Задачи:
•Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать.
•В игровой форме закрепить знание детьми Правил дорожного движения.
•Закрепить навыки безопасного поведения на дороге.
•Закрепить знания о светофоре. Уточнить представление о назначении желтого сигнала светофора.
•Развить память , внимание, речь.
Путешествие в Школу зеленого огонька
Задачи:
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята, меня пригласили в Школу зеленого огонька на дискотеку, посвященную правилам дорожного движения. Но вот беда, я никак не разберусь с картой, которую мне передали из школы, по ней можно легко найти путь. Вы мне поможете? А поможет мне тот кто уберет лишний знак на карточке и объяснит почему он так решил. Лишний знак нужно закрыть белым листком. (детям раздаются карточки, на каждой изображено по 4 знака. Подгруппы: запрещающие, предупреждающие и предписывающие.)
Молодцы! Вы знаете, что знаки бывают запрещающие, предупреждающие и предписывающие! Всем участникам путешествия мы одеваем вот такие знаки.
Смотрите, а вот и первое препятствие, чтобы тронуться в путь нам нужно разгадать кроссворд:
Через у улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Там где знак есть…../переход/
Управляют всеми сразу.
Я моргну- пойдут машины,
Встанут женщины, мужчины.
Отвечайте быстро, хором, как зовусь я ? /светофором/
Вежливость и сдержанность, а главное…./внимание/
10,20,100 подряд
И квартирными глазами друг на друга все глядят. / улица/
На работу всех везет,
Носит обувь из резины
И питается бензином. /автобус/
Ребята, появилось какое-то слово ПРАВИЛА. Я знаю, что в Школе зеленого огонька это самое главное слово, а как вы думаете почему?
Мне кажется, у машины Скорой помощи спустилось колесо, поможем шоферу накачать его? Вставайте и берите в руки насос. Поднимаем руки вверх, глубоко вдыхаем носом, опускаем руки, вниз выдыхаем через рот со звуком С-С-С.
Ну вот, теперь скорая помощь может отправляться на вызов и мы, я думаю, тоже можем отправляться дальше, в путь.
Какие-то полоски на дороге??? Мы можем здесь пройти? Почему? /на дороге изображена зебра, на светофоре горит зеленый свет/
Давайте поиграем в игру «Собери светофор».
Физ. Минутка
Если мы чуть- чуть устанем,
Мы на 2 минуты встанем,
Вверх потянемся сначала,
Повернемся влево, вправо,
1 и 2 присядем вниз,
3-4 поднялись,
А теперь шагаем вместе
На одном и том же месте,
Можно тихо постоять
И на стульчик сесть опять.
Сейчас мы с вами рассмотрим несколько знаков, вспомним как они называются и о чем они рассказывают нам и водителям, как они нам помогают в пути.
Давайте поиграем с моим кубиком. На нем изображены знаки, какой знак посмотрит на тебя о нем и надо рассказать, а кому достанется вопрос – рассказать о каком еще знаке ты знаешь и где видел.
На каждый знак на кубе зачитывается
небольшое четверостишие-
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ,
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти.
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно –
Здесь ходить запрещено!
Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает.
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро не возможно!
Знают люди все на свете
В этом месте ходят дети.
В голубом иду я круге
И понятно всей округе,
если вдуматься немножко,
Пешеходная дорожка .
А сейчас, на финишной прямой, пока мы
подходим к Школе зеленого огонька,
я предлагаю вам
ИТОГ
Ребята, о чем мы сегодня вспомнили на занятии? Что нового изучили? Что вам больше всего понравилось?
Всем детям раздаются
АВТОДИСКОТЕКА