Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 21:40, курсовая работа
В данной работе была поставлена следующая проблема: Каковы основные проблемы работы над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах в условиях специального (коррекционного) образования 2-го вида.
Данная работа решалась через следующие задачи :
Проанализировать специальную педагогическую литературу по данной проблеме
Задачи работы по фоормированию устной речи
Понятие о речевом общении слабослышащих учащихся
Проанализировать обучение диалогической и монологической речи
Проанализировать развитие речи слабослышащих учащихся
Введение……………………………………………………………1
1.специфика устной речи и учет ее особенностей в методике формирования речевого общения у слабослышащих учащихся………………………………..4
Понятие о речевом общении………………………………….4
Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся…………………………………….9
Требования к построению работы по развитию устной речи слабо слышащих учащихся…………………………………………..11
Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся ……………………………………14
2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА НА УРОКАХ РАЗВИТИИ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ…………19
2.1Система работы над словарем - составная часть работы по
формированию речи слабослышащих учащихся……………………19
2.2Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах………………………………………………………………….21
2.3Виды упражнений для овладения лексикой на уроках развития
речи……………………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………... ПриложениЕ………………………………………………………...31 Список использованных источников…………………..33