Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младшей школы на уроках технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 19:40, курсовая работа

Описание

Предмет исследования: процесс нетрадиционного обучения на уроках технологии.

Если применять на уроках технологии нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:

формирования у детей таких качеств личности, как самостоятельность, коллективизм, умения планировать свою работу, предвидеть результаты труда, ответственности за последствия своей деятельности, организаторских и коммуникативных склонностей и способностей;

мотивации подрастающего поколения к эффективной трудовой и учебной деятельности;

повышения интереса школьников к учению;

более результативному решению задач образования, развития и воспитания личности учащегося.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……2

ГЛАВА 1. Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся

1.1. Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии……………………………………………………………………..…..4

1.2. Роль нетрадиционного обучения в образовании…………………………...8

1.3. Значение нестандартных уроков в формировании личности младших школьников……………………………………………………………………....13

ГЛАВА 2. Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младшей школы на уроках технологии

2.1. Анализ программы по технологии…………………………………………18

2.2. Подготовка и проведения нетрадиционных уроков………………………22

2.2.1. Разработка и проведение урока-игры………………………………...….24

2.2.2. Разработка и проведение урока-конкурса……………………………….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………..26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27