Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 21:05, курсовая работа
Актуальность. В раннем детстве речь ребенка, выступая как средство общения со взрослыми и с другими детьми, непосредственно связана с практической деятельностью, осуществляемой им, или с наглядной ситуацией, в которой или по поводу которой происходит общение. Деятельность ребенка этого возраста осуществляется в большинстве случаев или совместно со взрослыми, или при их помощи; поэтому и его общение носит ситуативный характер. Это придает речи особую форму – форму ситуативной речи, носящей в большинстве случаев диалогический характер.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности речевого развития детей в младшем школьном возрасте
1.1. Определение понятия речевой деятельности ………………5
1.2. Виды речевой деятельности, их характеристика ……………………….
1.3. Общая характеристика речевого развития младших школьников …
Глава 2. Речевое общение детей младшего дошкольного возраста.
2.1. Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста
2.1.1. Связь общения и развития речи
Заключение
Литература