Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 05:34, дипломная работа
Объектом исследования выступает процесс использования игр в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются игры как средство экологического образования детей.
Учитывая объект, предмет, цель мы сосредоточили внимание на решении следующих задач:
Определить психолого-педагогические основы содержания экологического образования;
Определить значение игры в процессе экологического образования;
Введение
Глава I. Теоретические основы применения игр в экологическом образовании старших дошкольников
1.1 Психолого-педагогические особенности экологического образования детей старшего дошкольного возраста
1.2 Роль игр в экологическом образовании старших дошкольников
1.3 Методика использования игр как средства экологического образования старших дошкольников
Глава II. Практический опыт использования игр в экологическом образовании старших дошкольников
2.1 Анализ опыта работы педагогов России по практическому применению экологических игр со старшими дошкольниками
2.2 Опыт практического применения экологических игр в Тунгокоченском районе
2.3 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игр в экологическом образовании старших дошкольников
Заключение
Библиографический список
Приложение