Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 09:55, реферат
Среди поводов самостоятельных высказываний в играх преобладают распоряжения, просьбы. Они, как и сами игровые действия, сопровождаются высказываниями, простыми по грамматическому выражению. Названия предметов излишне часто заменяются местоимениями, много частиц и модальных слов. Все это придает речи ситуативный характер. Оценка поступков, событий осуществляется с помощью постоянно используемых наречий («хорошо-плохо») и прилагательных «хороший»-«плохой» Таким образом, речевые навыки, казалось бы, освоенные в средней группе, оказываются недостаточно прочными.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей…………………………………………………………….………………4-5
2. Виды игр……………………………………………………………………..6-9
3. Психофизиологические основы игровой деятельности детей………..10-11
4. Этапы формирования игровой деятельности детей…………………..12-13
Заключение……………………………………………………………………..14