Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 16:59, курсовая работа
Но учебно-воспитательная работа школы стала принимать все более односторонний характер: не уделялось внимания трудовому воспитанию, не осуществлялись указания о тесной связи общего образования с политехническим. Более того, преподавание труда в школе было в 1937 году отменено, школьные мастерские оказались ликвидированными и накопленный опыт советской школы по трудовому воспитанию не использовался.
Улучшению учебно-воспитательной работы советской школы препятствовали педологи, пытавшиеся присвоить себе монополию на изучение детей, на решение вопроса о приеме детей в школы, о профориентации и других важных проблемах школьной жизни. Вопреки постановлению ЦК ВКП(б) от 25 августа 1932 года, в котором говорилось о необходимости внимательного изучения учащихся самими педагогами в процессе учебно-воспитательной работы, педологи, лишая учителя этой роли, стали применять искусственные, лженаучные способы обследования детей.
Введение
Глава 1. Советская школа в годы ВОВ (1941-1945)
1.1 Развитие советской школы в первой половине 20 века до 1941 года
1.2 Проблемы советской школы в годы ВОВ
Выводы по главе 1
Глава 2 Организация учебно-воспитательного процесса в обстановке войны
2.1 Новые задачи и условия работы школы во время отечественной войны
2.2 Борьба за реализацию всеобщего обязательного обучения в военной обстановке
2.3 Учебно-воспитательная работа школы в период ВОВ
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы