Автор работы: Евгения Мишина, 24 Октября 2010 в 14:33, контрольная работа
Современная Германия – федеративное государство, состоящее из 16 самостоятельных земель, каждая из которых располагает разнообразной по формам системой образования, предоставляя учащимся возможность выбора модели обучения.
нет
Группы (6–8 человек обоих полов) формируются не по способностям, а в соответствии с тем, что может сделать их деятельность эффективной. Детям прививается множество навыков: как смотреть на собеседника, как выразить себя и учесть мнения сверстников.
Состав
этих групп не постоянный. Каждый год
группы формируются заново. Постоянная
смена детского состава связана
с попыткой предоставить малышам
как можно более широкие
Воспитателей меняют для того, чтобы дети не привыкали к ним слишком сильно. Сильные привязанности, считают японцы, рождают слишком сильную зависимость детей от своих наставников, а последних обременяют слишком серьезной ответственностью за судьбу воспитанников. Если же педагог по каким-то причинам невзлюбил ребенка, эта ситуация тоже не будет очень тяжелой. Возможно, с другим воспитателем у ребенка сложатся дружеские отношения, и он не будет думать, что все взрослые его не любят.
Та же ситуация в начальной школе: здесь состав классов перетасовывается каждые два года, а учитель меняется каждый год.
Перед дошкольными учреждениями ставятся следующие задачи:
Считается, что важна не одаренность, а целеустремленность и настойчивость. В детях воспитывается внимание к тем, кто находится рядом, к их занятиям и настроению, подчинение общим правилам и терпимость. Конечной целью воспитания видится органическая сбалансированность между индивидуальностью и чувством коллективизма, четким выполнением обязанностей и развитием эмоциональной сферы чувств, определение соотношений между детским садом, семьей и обществом.
Детские сады Японии находятся в ведении Министерства образования, науки и культуры, а центры дневного ухода — под руководством Министерства здравоохранения и социального обеспечения. Между этими типами дошкольных учреждений существуют и другие отличия:
|
Воспитание
маленьких детей в Японии не всегда
благоприятствует развитию творческих
способностей человека, но умело формирует
в ребенке понятие о
Московский Педагогический Государственный Университет
Система
дошкольного образования в
г.Москва 2010
Литература
Турченко В. Из опыта работы в немецком детском саду // Дошкольное воспитание. 2006. № 6.
Частные школы // Аргументы и факты. 2002. № 10.
Аромштам М. Со слов японской журналистки Фусаэ Хураг
Информация о работе Система дошкольного образования в Японии и Германии