Система работы по сенсорному воспитанию детей 3-го года жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 22:50, реферат

Описание

К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. Они составляют как бы фундамент умственного развития ребенка, как известно, восприятие – первая ступень познания мира, на основе его строятся память, мышление, воображение. По мнению Б.Г.Ананьева «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека», требуют от работника высокой сенсорной культуры. Профессор Н.М.Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания и важно предоставить детям в этот период все возможности для обогащения их чувственного опыта.

Работа состоит из  1 файл

Система работы по сенсорному воспитанию детей 3года жизни.docx

— 27.89 Кб (Скачать документ)

Целенаправленная, систематическая и планомерная  работа по организации сенсорного воспитания с детьми 3-го года жизни способствовала решению поставленных задач: были созданы  условия в детском саду, разработан перспективный план по схеме для  решения задач сенсорного развития детей, обогащения слухового, обонятельного, осязательного, тактично-двигательного  чувственного опыта.

Организация разнообразных занятий (действия с  предметами, лепка, рисование) Совместная  деятельность взрослого с детьми Организация предметно-развивающей  среды для самостоятельной деятельности детей Работа с  родителями
   
 
   

Приложение 1

Приложение П

Информация о работе Система работы по сенсорному воспитанию детей 3-го года жизни