Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 06:28, контрольная работа

Описание

Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Таким образом, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. Благодаря этому мы воспринимаем прозу Л. Толстого и Э. Хемингуэя, стихи А. Пушкина и В. Шекспира, используем теоретическое наследие Д.Менделеева и А. Эйнштейна.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
4
1.1 Дошкольные учреждения системы образования
5
1. 2 Специальные учреждения для детей школьного возраста
9
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
15
ЛИТЕРАТУРА 16