Слагаемые профессионального имиджа педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 22:31, реферат

Описание

Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности. Но, как бывало и прежде, в действительности многие из декларативных идей и принципов не реализуются в достаточной мере. Объяснением этому может быть как сложность и противоречивость процесса реформирования отечественного образования в настоящих социально-экономических условиях, так и недостаточное внимание к процессу формирования личности и индивидуальности самого учителя.

Работа состоит из  1 файл

Слагаемые профессионального имиджа педагога.docx

— 30.55 Кб (Скачать документ)

     В каждой профессии есть свои «нельзя». Есть они и в учительской профессии: учитель не должен быть серым. Как  точно заметил С.Л. Соловейчик: «Рядовой учитель – не очень законное сочетание  слов: учитель не может быть рядовым, в противном случае он не учитель…Подавший заявление в педагогический институт по сути берет на себя обязанности стать идеалом человека хотя бы для будущих учеников».

     Учитель – это не только профессия, это  – жизненное кредо. 
 
 

     Список литературы

  1. Журавлев Д. Имидж учителя – необходимость или дань моде? // Народное образование №7, 2003.
  2. Капустина З. Имидж современного педагога//Учитель №1, 2006.
  3. Новокшонова М. Имидж педагога: знания, опыт, мастерство.//Учитель №3, 2005.
  4. Попова Л. Имидж современного педагога. //Учитель №6, 2002.
  5. Павелко Н.Н. Педагогическая культура как сущностная характеристика профессиональной деятельности преподавателя. – Краснодар, 2004.- 306 с.
  6. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – Ростов н/Д: Феникс, 2005

Информация о работе Слагаемые профессионального имиджа педагога