Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 08:52, контрольная работа
Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности. Но, как бывало и прежде, в действительности многие из декларативных идей и принципов не реализуются в достаточной мере. Объяснением этому может быть как сложность и противоречивость процесса реформирования отечественного образования в настоящих социально-экономических условиях, так и недостаточное внимание к процессу формирования личности и индивидуальности самого учителя. Система профессионального и последипломного образования педагогов уделяет достаточно внимания повышению квалификации учителя,
Петрова Е.А., Коробцева Н.А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. – М., 1998.
Попова Л. Имидж современного педагога. //Учитель №6, 2002.
Смирнова Н.Е. Имидж учителя.//Преподаватель, 2001, №1.
Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997.
Информация о работе Слагаемые профессионального имиджа педагога