Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 13:54, научная работа
Целью данной диссертационной работы является выявление особенностей социально-педагогической работы по снижению конфликтности детей подросткового возраста и разработка рекомендаций подросткам и педагогам.
Задачи:
1. рассмотреть виды социально педагогической работы и ее особенности;
2. определить возрастные особенности подросткового возраста;
3. экспериментально определить уровень тревожности и конфликтности среди подростков 7 классов;
4. сделать вывод о влияний мер по снижению конфликтности детей подросткового возраста в процессе социально-педагогической работы;
5. сформулировать рекомендаций педагогам для эффективного сотрудничества с подростками.
Тема диссертации: Социально педагогическая работа по снижению конфликтности у подростков
Проблема: дети подросткового возраста испытывают затруднения в конструктивном решении конфликтов.
Объектом исследования является конфликтность в подростковой среде
Предмет исследования – социально-педагогическая работа по овладению подростками конструктивными способами разрешения конфликтов
Целью данной диссертационной работы является выявление особенностей социально-педагогической работы по снижению конфликтности детей подросткового возраста и разработка рекомендаций подросткам и педагогам.
Гипотеза: Если вовремя выявить уровень ситуативной тревожности и тип поведения подростка то, можно спланировать социально- педагогическую деятельность по предупреждению конфликтов.
Задачи:
1. рассмотреть виды социально педагогической работы и ее особенности;
2. определить возрастные
особенности подросткового
3. экспериментально определить уровень тревожности и конфликтности среди подростков 7 классов;
4. сделать вывод о влияний
мер по снижению конфликтности
детей подросткового возраста
в процессе социально-
5. сформулировать рекомендаций
Методы исследования: теоретический анализ
психолого-педагогической литературы
по проблеме исследования, индивидуальная
беседа, эксперимент, наблюдение, тестирование,
анализ документации.
Диагностичекие методики: метод наблюдения, метод беседы, методика «Самооценка психических состояний» Г. Айзенка, опросник А.Басса-А.Дарки (в интрепретации Цукерман Г.А), методика «Большая пятерка качеств личности» (разработанная Грецовым А.Г), методика «Самооценка конфликтности», тренинг «Как научиться эффективно общаться».
Информация о работе Социально-педагогическая работа по снижению конфликтности у подростков