Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 19:03, дипломная работа
Цель исследования: Разработать, апробировать и доказать эффективность комплекса игровых упражнений для совершенствования звукового анализа у детей подготовительной группы в период подготовки к обучению грамоте.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и лингво-методическую литературу по данной проблеме.
2. Подобрать диагностики для определения уровня готовности детей к обучению грамоте.
3. Разработать комплекс игровых упражнений по совершенствованию звукового анализа в период подготовки к обучению грамоте.
4. Оценить эффективность данного комплекса.
Введение.....................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста
1.1. Психолого-педагогические особенности речевого развития детей дошкольного возраста............................................................................................6
1.2. Лингво-методические основы обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста……………………..........................................................14
1.3. Психологическая готовность дошкольников к обучению грамоте…………………………………………………………………………..22
1.4. Анализ методических разработок и программ ДОУ по подготовке детей к обучению грамоте……...........................................................................26
Глава 2. Опытно-поисковая работа по совершенствованию звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к обучению грамоте
2.1. Констатирующий этап опытно-поисковой работы.......................51
2.2. Формирующий этап опытно-поисковой работы............................
2.3. Контрольный этап опытно-поисковой работы .............................
Заключение.................................................................................................
Список литературы...................................................................................
Приложение……………………………………………………………