Современная игрушка как средство социализации ребенка дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:29, курсовая работа

Описание

Исходя из определяющей роли игрушки в развитии ребенка, взрослым следует осознанно подходить к ее выбору. Особенно важно это в отношении детей, с раннего возраста лишенных родительского внимания и заботы: речь, в частности, идет о детях-воспитанниках учреждений социальной опеки (приютах, детских домах и т.д.). Специалисты детских социальных учреждений (психологи, педагоги, социальные педагоги и др.) должны разбираться в «бездонном океане» игрушечного разнообразия, комплектуя игротеку учреждения такими игрушками, которые бы действительно воспитывали, помогали усваивать социальный опыт и развивать позитивные качества у детей.

Содержание

1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
на разных этапах онтогенеза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4-7
3. История возникновения игрушки и ее классификация. . . . . . . . . . . . . . ..8-14
4. Анализ современных игрушек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14-17
5. Заключение: критерии выбора взрослыми игрушек для детей . . . . . . . . . . . .17-19
6. Список использованной литературы. . . . . . . . .