Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 18:25, реферат
Цель реферата:
- раскрыть понятие "нарушение слуха", основываясь на трудах современных исследователей в области сурдопсихологии. (от лат. surdus - глухой, глухозвучащий) - раздел специальной психологии, изучающий психическое развитие глухих и слабослышащих людей, возможности его коррекции в условиях обучения и воспитания.
Задачи:
-рассмотреть речь, как одну из центральных, важнейших психических функций, которая напрямую зависит от слуха;
-рассмотреть причины, вызывающие нарушение слуха у детей;
-рассмотреть классификацию слуховых нарушений, основываясь на выводах известных ученых и виды нарушений, которые сопутствуют слуховым нарушениям;
-рассмотреть клинико-психолого-педагогическую характеристику нарушений слуха;
- выделить основные направления коррекционно-воспитательной работы.
Введение
1. Современное представление о нарушениях слуха
1.1 Речь, как одна из важнейших психических функций, напрямую зависящая от слуха
1.2 Причины и классификация нарушений слуха
2. Изучение детей с нарушением слуха
2.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха
2.2 Задачи коррекционно-педагогической работы и ее основные направления
Заключение
Литература