Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2011 в 20:30, курсовая работа
Объём приобретаемых представлений – это основа познавательного развития. Познавательные и речевые умения составляют как бы технологию процесса познания, минимум умений, без освоения которых дальнейшее познание мира и развитие ребёнка будет затруднительно. Активность ребёнка, направленная на познание, реализуется в содержательной самостоятельной игровой и практической деятельности, в организуемых воспитателем познавательных развивающих играх.
Введение………………………………………………………………….. 3
1. Особенности пространственных и временных представлений
у детей дошкольного возраста……………………………………….. 5
1.1. Развитие у детей дошкольного возраста представлений и
практических ориентировок в пространстве.…………………… 7
1.2. Развитие восприятия времени детьми дошкольного возраста……………………………………………………………. 8
1.3. Методика формирования пространственных представлений и практических ориентировок у детей дошкольного возраста……………………………………………. 9
1.4. Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах детского сада………………………………. 14
2. Современные педагогические технологии …………………………. 19
2.1. Технологии освоения пространственных отношений детьми дошкольного возраста……………………………………………. 20
2.2. Технологии освоения временных отношений детьми
дошкольного возраста……………………………………………. 36
Заключение ………………………………………………………………. 47