Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 19:43, контрольная работа
В глубокой древности, когда еще не существовало разделения труда, все члены общины или племени участвовали на равных в добывании пищи (в том числе и дети), что являлось главным смыслом существования в глубокой древности.
1. Введение 1
1.1 Обучение как способ организации педагогической деятельности 2
1.2 Познавательная деятельность 3
1.3 Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения 4
1.4 Функции обучения 6
1.5 Виды обучения 10
1.6 Методы и средства обучения 11
1.7 Классификация методов обучения 13
1.8 Характеристика методов обучения 14
1.9 Организация учебного процесса 16
1.10 Формы организации учебного процесса 16
2. Заключение 18
3. Список литературы
Предметом педагоги как науки является изучение процессов обучения и воспитания личности. Поэтому педагогика может рассматриваться как теория обучения. Педагогика как практика обучения имеет длительную историю. Обучение является основным способом получения информации. Главным противоречием процесса обучения является то, что несмотря на активную роль преподавателя, само обучение возможно лишь в случае активности и самого учащегося. Обучение является структурно организованной деятельностью, целью которой является получение новых знаний, навыков и умений.
Существует множество видов обучения. В данной работе мы рассмотрели: традиционное, дистанционное, догматическое, эвристическое, проблемное, компьютерное, модульное, межпредметное, личностно - ориентированное обучение. Также мы рассмотрели распространенность данных видов обучения, их плюсы и минусы, узнали о методах и средствах обучения, их классификации и характеристику, способы организации учебного процесса.
18
3. Список литературы:
1. Е.Н. Пожарская, Н.И. Басина. Педагогика. Торонто, 2008 год.
2. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
3. Образование: Идеалы и ценности. З.И. Равкин, 1995 год.
4. Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф- Сысоева и др. Педагогика. 2004 год, - 432 с.
19