Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:23, реферат
Текущий контроль – основной вид проверки знаний, умений и навыков студентов. Его задача – регулярное управление учебной деятельностью студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первичную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, а также стимулировать регулярную, напряженную и целенаправленную работу студентов. Этот контроль является органической частью всего учебного процесса, он тесно связан с изложением закрепляемым повторением и применением учебного материала.
Текущий контроль
Итоговый контроль
Мониторинг
Рекомендуемая литература
Иначе говоря, мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «педагог – обучающийся», позволяющие наблюдать и, по мере необходимости, корректировать продвижение обучаемого от незнания к знанию. Мониторинг – это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и формирования умений в учебном процессе.
Мониторинг качества образования призван сыграть особую роль в управлении качеством образования. Мониторинг качества образования может осуществляться непосредственно в образовательном учреждении (самоаттестация, внутренний мониторинг) или через внешнюю по отношению к образовательному учреждению службу, утверждаемую, как правило, государственными органами (внешний мониторинг).
Рекомендуемая литература
Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. - М., 2002.
Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М., 2000.
Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М., 2002.
Информация о работе Традиционные и новые средства оценки результатов обучения