Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:50, курсовая работа
Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Урок как основная форма обучения 4
2. Организация учебной деятельности школьников на уроке 8
3. Личностно-ориентированный урок как одно из направлений совершенствования урока 15
4. Личностно-ориентированный урок по праву 17
5. Исследование на тему «Современный урок права» 24
5.1. Характеристика исследования 24
5.2. Анализ полученных результатов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33