Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 18:21, статья
Автор рассматривает проблемы организации уроков самоконтроля и самооценки знаний учащихся. Главное, что отличает организацию таких занятий от традиционных уроков, - это изменение подхода в процессе реализации контрольно-оценочной функции. Она не связана со всякого рода стрессовыми ситуациями, с нервным напряжением, с необходимостью в спешке повторить материал для контрольной работы, переживать за будущий результат, предпринимать все необходимое, чтобы избежать ударов по самолюбию, жить от одной контрольной до другой.
Опыт показывает, что возвращение время от времени к ранее выполненным творческим работам с целью их редактирования является более полезным делом, чем написание новых. При таком подходе школьники сами учатся анализировать результат своего труда, ставить задачи по совершенствованию уже сделанного.
Информация о работе Уроки самоконтроля и самооценки: цели, компоненты, типы