Уроки самоконтроля и самооценки: цели, компоненты, типы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 18:21, статья

Описание

Автор рассматривает проблемы организации уроков самоконтроля и самооценки знаний учащихся. Главное, что отличает организацию таких занятий от традиционных уроков, - это изменение подхода в процессе реализации контрольно-оценочной функции. Она не связана со всякого рода стрессовыми ситуациями, с нервным напряжением, с необходимостью в спешке повторить материал для контрольной работы, переживать за будущий результат, предпринимать все необходимое, чтобы избежать ударов по самолюбию, жить от одной контрольной до другой.

Работа состоит из  1 файл

способы формирования самоконтроля.doc

— 55.50 Кб (Скачать документ)

Опыт показывает, что возвращение время от времени  к ранее выполненным творческим работам с целью их редактирования является более полезным делом, чем написание новых. При таком подходе школьники сами учатся анализировать результат своего труда, ставить задачи по совершенствованию уже сделанного.

Информация о работе Уроки самоконтроля и самооценки: цели, компоненты, типы