Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 21:54, курсовая работа
Предмет - причины неуспеваемости учащихся
Цель — определение типичных трудностей младшего школьника с различным уровнем самооценки, вызванных неуспеваемостью, v путей их преодоления.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по изучаемой проблеме.
2. Выявить особенности развития самооценки младших школьников, имеющих трудности в обучении.
3. Изучить причины неуспеваемости в младшем школьном возрасте.
4. Определить направления и содержание развивающей работы по оказанию помощи ребенку.
Введение
Глава 1. Проблема успешности в обучении и самооценки в младшем школьном возрасте
1.1. Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте.
1.2. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника.
1.3. Основные пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.
Глава 2. Основные пути и средства преодоления трудностей в обучении в младшем школьном возрасте
2.1. Характеристика особенностей развития самооценки в младшем школьном возрасте.
2.2. Исследование типичных причин неуспеваемости младшего школьника.
2.3 Методика коррекционной работы с неуспевающими детьми.
Заключение
Литература