Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 21:59, дипломная работа
При всем многообразии форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, основными по-прежнему остаются задачи обучения и воспитания детей и контроль за этими процессами. В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление.
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Проблемы успешности обучения 6
1.2. Проблемы самооценки в младшем школьном возрасте 19
1.2.1. Самооценка младшего школьника 19
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника 26
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35
2.1. Программа исследования 35
2.2. Методы исследования 35
2.3. Результаты исследования методики 36
Заключение 49
Литература 51