Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 15:17, курсовая работа
Рассмотренный материал позволяет перейти к следующему заключению. Изучение источников и историографии вопроса развития социальной структуры древнего Рима показало, что римское общество в VIII - VI вв. д. н. э. было еще архаичным, покоившимся на принципах коллективных форм собственности на основе средств производства - землю и формирование его социальной структуры шло одновременно и имело прямую зависимость от процесса формирования института римской государственности.
Введение
Глава 1. Исторический путь развития педагогики Рима
1.1 Древнейший царский период Римской цивилизации
1.2 Римская цивилизация эпохи республики
1.3 Римская цивилизация эпохи империи
Глава 2. Педагогические взгляды Катона, Цицерона, Квинтиллиана
и Лукреция
2.1 Педагогические взгляды Катона
2.2 Педагогические взгляды Цицерона
2.3 Педагогические взгляды Квинтиллиана
2.4 Педагогические взгляды Лукреция
Глава 3. Воспитание и школа в древнем Риме
Заключение
Список использованной литературы