Воспитание уважительного отношения у подростков к пожилым людям

Автор работы: a***@pivovaroff.name, 28 Ноября 2011 в 13:36, курсовая работа

Описание

Целью настоящей работы является определение педагогических условий для воспитания уважительного отношения подростков к пожилым людям.
Для решения педагогической задачи была проанализирована психолого-педагогическая литература по вопросам воспитания уважительного отношения у подростков к пожилым людям. Вопросами воспитания уважительного отношения занимались такие авторы как Смирнов И.Б., Шемшурина А., Шутова В. Изучением возрастных особенностей подростков занимались Н.В.Клюева, М.В.Попова, Д.Б.Эльконин, Т.В. Драгунова, Л. И. Божович.

Содержание

Введение.............................................................................................................3
1. Характеристика возрастных особенностей подростков.......................6
2. Теоретические аспекты воспитания уважительного отношения у подростков к пожилым людям ................................................ 10
1.1 Определения понятия «уважительное отношение» и методы его воспитания.....................................................................................................10
1.2 Пожилые люди как социальная общность. Роль старшего поколения в воспитании молодежи................................................................15 1.3 Роль религии в воспитании уважительного отношения у подростков по отношению к пожилым людям...............................................19
1.4 Влияние средств массовой информации на подростков в деле воспитания уважения к пожилым людям..................................................20
1.5 Влияние научного прогресса и равтия компьютеризации на подростков в деле воспитания уважения к пожилым людям......................21
3. Анализ практики решения педагогической задачи..............................24
4. Предложения и рекомендации по решению педагогической задачи...........................................................................................26
Заключение..........................................................................................................27
Рефлексия............................................................................................................28
Список литературы.............................................................................................30
Приложения.......................................