Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:46, контрольная работа
Говоря о человеке и человечестве, мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память - это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его нормальное функционирование в обществе, поэтому так важно изучение механизмов памяти, особенно для таких областей как педагогика и воспитание.
Психолог С.Л.Рубинштейн как-то сказал: «Без памяти мы были бы существами на мгновение. Наше прошлое было бы мертво для нашего будущего, а настоящее… безвозвратно исчезало бы в прошлом».
Вопросы:
1. Психологические механизмы памяти.
2. Методы вызванных потенциалов и вживленных электродов.
План:
Страница
Психологические механизмы памяти 3 - 7
1 Введение……………………………………… 3 – 4
2 Механизмы памяти………………………….. 5 – 7
Методы вызванных потенциалов и вживленных электродов 8 – 13
1 Вызванные потенциалы (ВП)……………….. 8 – 10
2 Метод вживленных электродов…………….. 11 – 13
Используемая литература………………… 14