Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:32, контрольная работа
Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Работник вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения .
Введение……………………………………………………………………..........3
Адаптация персонала как важнейший компонент в системе управления персоналом………………………………………………………….5
Виды и этапы адаптации персонала……………………………….7
Цели и задачи системы управления адаптацией персонала……..11
Основные мероприятия адаптации персонала…………………...13
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы…………………………………………..16