Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 03:10, контрольная работа
Последнее время стало все больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции различных психических расстройств у детей. Появилось достаточно много литературы, в том числе и рекомендательной по вопросам умственной отсталости, нарушениям обучения и воспитания, отклонениям в поведении и общении.
1. Введение...........................3стр.
2. Особенности поведения аутичных детей...................................5стр.
3. Поиски причин РДА.................8стр.
4. Основные признаки РДА.............12стр.
5. Коррекционная работа: в России и заграницей..............................15стр.
6. Заключение........................18стр.
7.Литература..........................19стр.
Не каждого аутичного ребенка можно вывести на уровень массовой или вспомогательной школы. Но и в случаях, когда он остается в пределах дома, труд специалистов работающих с ним и родителей будет вознагражден тем, что ребенок станет ровнее в поведении, более управляем; у него разовьется интерес к какой-либо деятельности, которая заменит бесцельное времяпрепровождение и
сделает его поведение
более целенаправленным, эмоционально
насыщенным и контактным.
Литература.
1.Веденина М.Ю.,
Окунева О.Н. «Использование
адаптации» Дефектология 3*1997г.
2.Вейс Томас Й. «Как помочь ребенку?» Москва 1992г.
3.Коган В.Е. « Аутизм у детей » Москва 1981г.
4.Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р. и др.
«Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм»
Москва 1989г.
5.Лебединский В.В.
«Нарушения психического
Москва 1985г.
6.Лебединский В.В.,Никольская О.С.,Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
«Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция» Москва 1990г.
7.Либлинг М.М.«Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом» Дефектология 4*1997г.
8.Никольская О.С. «Проблемы обучения аутичных детей»
Дефектология 2*1995г.
9.Никольская О.С.
«Особенности психического
10. Парк Клара «Социальное развитие аутиста глазами родителя» Московский пс. - терапевтич. журнал 3*1994г.