Холл Грэнвилл Стэнли- Алғашқы Американдық Психология Президенті

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:57, реферат

Описание

Акселерация; латынша (accelarae) - жылдамдық деген сөзден шыққан. Акселерация қазіргі замандағы адамдардың биологиясындағы жалпы қарқындылықты көрсетеді, табиғаты көп факторлы болып келеді. Көптеген гигиенистердің пікірлері бойынша балалар мен жасөспірімдердің қызмет функцияларының үйлесімді дамуын бұзатын болғандықтан және қызмет қаблетін азайта-тындықтан акселерация балалар организмі үшін қолайсыз болып табылады. Сондықтан, өсіп келе жатқан балалардың дене бітімінің дамуын бақылауға ерекше көңіл бөлінуі керек.

Содержание

1 Биография
2 Литературная деятельность
3 Термины

Работа состоит из  1 файл

Холлнли Грэнвилл Стэнли.docx

— 20.05 Кб (Скачать документ)

 

                 Холл Грэнвилл Стэнли

 

      Содержание:


  • 1 Биография

 

  • 2 Литературная деятельность

 

  • 3 Термины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Холл Грэнвилл Стэнли

 

    Грэнвилл Стэнли Холл (1 февраля 1844 — 24 апреля 1924) был пионером американской психологической науки и учителем. Его интересы сосредоточены на развитии детей (педологии) и эволюционной теории. Холл был первым президентом Американской психологической ассоциации и первым президентом Университета Кларка. Наряду с Уильямом Джемсом Холл единственный становился президентом Американской психологической ассоциации дважды (повторно в 1924 году).


                                               Биография


    Родился в Эшфильде, штат Массачусетс. В 1867 году окончил колледж Уильямса, затем обучался в объединённой теологической семинарии. Вдохновлённый работой Principles of Physiological Psychology Вильгельма Вундта он получил степень доктора психологии под руководством Уильяма Джемса в Гарвардском университете после работы в лаборатории Вундта в Лейпциге.

    Он начал свою карьеру учителем английского языка в колледже Antioch, в Yellow Springs, Огайо. В 1882 году (до 1888) он был назначен профессором психологии и педагогики университета Джонса Хопкинса и начал то, что считается первой американской лабораторией психологии. Там Холл страстно возражал об уделении особого внимания преподаванию традиционных предметов, например, латыни, математики, науки и истории в средней школе, заявив, что школы должны уделять больше внимания воспитанию подростков, чем подготовке студентов к колледжу.

     В 1887 году он основал American Journal of Psychology и в 1892 г. был назначен первым президентом Американской психологической ассоциации. В 1889 г. он был назван первым президентом университета Кларка, этот пост он занимал до 1920 г. За 31 год, пока он был президентом, Холл оставался активным интеллектуально. Он сыграл важную роль в развитии педагогической психологии, а также попытался определить эффект подростков в образовании. Также он ответил на приглашение Зигмунда Фрейда и Карла Юнга посетить и прочитать курс лекций в 1909 году.

     Холл остался в истории психологии, как человек, который внес большой вклад в развитие психологической науки и прикладной психологии. Под его руководством степень доктора психологии получили многие известные психологи, а также первый афроамериканец когда либо получавший Ph.D по психологии Фрэнсис Сесил Самнер в 1920 году.

                                     Литературная деятельность


     Сделав важный  вклад в учебную литературу, а  также являясь ведущим авторитетом  в этой области, он основал  и был редактором «American Journal of Psychology », а также редактировал «Pedagogical Seminary» (после 1892 г.), «American Journal of Religious Psychology and Education» (после 1904) и «Journal of Race Development» (после 1910). Некоторые из его книг:

  • «Aspects of German Culture» (1881)
  • «Hints toward a Select and Descriptive Bibliography of Education» (1886), с John M. Mansfield
  • «The Contents of Children's Minds on Entering School» (1894)
  • «Adolescence» (два тома, 1904)
  • «Youth: Its Education, Regimen, and Hygiene» (1906)
  • «Educational Problems» (два тома, 1911)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Научная психология — система теоретических (понятийных), методических и экспериментальных свойств познания и исследования психических явлений; переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений к их точному предметному определению, к возможности методической регистрации, экспериментального установления причинных связей и закономерностей, обеспечения преемственности своих результатов.

 

 

     Педология (от греч. παιδός — дитя и греч. λόγος — наука) — направление в науке, ставившее своей целью объединить подходы различных наук (медицины, биологии, психологии, педагогики) к развитию ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

                                               Абылай хан Атындағы

  Қазақ Халықаралық Қатынастар және Әлем Тілдері Университеті

 

 

 

 

                  Педагогика және Психология кафедрасы

 

Холл Грэнвилл Стэнли- Алғашқы Американдық Психология Президенті


 

 

 

 

 

 

                                                      Орындаған: Ф.Алтынбекова

                                                      Фак/топ      : ПФИЯ,106

                                                      Тексерген  : Қ.Қайырбергенқызы

                                            

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Холл Грэнвилл Стэнли- Алғашқы Американдық Психология Президенті