Использование игровой технологии в обучении младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 13:33, курсовая работа

Описание

Сущность игры как одного из основных видов деятельности ребенка заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношения взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности.
Игра — средство познания действительности. Она рассматривается как:
1) особое отношение личности к окружающему миру;
2) особая деятельность ребенка, которая изменяется и развертывается как его субъективная деятельность;
3) социально заданный ребенку и усвоенный им вид деятельности (или отношение к миру);
4) особое содержание усвоения;
5) деятельность, в ходе которой происходит развитие психики ребенка;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….……3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1.Роль и значение игровой технологии в обучении младших школьников……………..………………………………………………………...7
1.2.Классификация игр …………………………………………………………13
1.3. Методика проведения игр на уроках………………………………………15
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1 Анализ эффективности использования игровой технологии в обучении младших школьников……………………………………………………………22
2.2. Использованием игровой технологии на уроках математики в третьем классе……………………………………………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………34
ЛИТЕРАТУРА …………………………………