Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 20:26, курсовая работа
Цель. Изучение самооценки и половозрастной идентификации дошкольников.
Объект. Личность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет. Особенности самооценки и самосознания детей дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ.
1.1. Развитие личности дошкольника______________________________6
1.2. Теоретический анализ изучения самооценки, половозрастной идентификации личности дошкольников__________________________ 15
Выводы по первой главе_________________________________________23
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ И ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
2.1. Описание организации и методов исследования самооценки и половозрастной идентификации личности дошкольников__________25
2.2. Анализ результатов исследования самооценки, самосознания и половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста________________________________________________________28
Выводы по второй главе………………………………………………… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………… ……………… 33
ЛИТЕРАТУРА…… ……………………