Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 11:57, курсовая работа
Цель работы – исследовать характер использования сексуальных мотивов в рекламных коммуникациях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
-Проанализировать теоретические основы использования сексуального мотива в рекламе
-Рассмотреть механизмы воздействия рекламы с сексуальным контекстом
-Исследовать особенности использования сексуального мотива в рекламе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования сексуального мотива в рекламе 5
1.1. Психологическое воздействие рекламы 5
1.2. Сексуальный мотив в психоаналитической ориентировочной рекламе 13
Глава 2. Механизмы воздействия рекламы с сексуальным контекстом 17
2.1. Анализ механики воздействия сексуальной рекламы 17
2.2. Исследование методов использования сексуального мотива в рекламе 19
Глава 3. Исследование особенности использования сексуального мотива в рекламе 22
3.1. Специфика гендерных различий сексуального контекста в рекламе 22
3.2. Особенности определения эффективности рекламы с сексуальным мотивом 27
Заключение 31
Список используемой литературы 33