Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:26, курсовая работа
Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса. В частности, она предполагает решение проблемы развития социального интеллекта, под которым подразумевается устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоотношения с окружающими, а также прогнозировать межличностные события
Введение *
Глава I Эмоциональная тревожность, её влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников и его статусное положение в группе
§ 1 Тревожность, как проявление эмоциональной сферы *
§ 2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста *
§ 3 Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста *
§ 4 Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в группе *
Глава II Экспериментальное изучение проблемы влияния эмоциональной тревожности на статус ребенка в группе старшего дошкольного возраста
§ 1 Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования и методы исследования *
§ 2 Характеристика эмоциональной сферы детей. *
§ 3 Характеристика межличностных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста *
§ 4 Статусное положение детей с различными уровнями тревожности *
Выводы *
Педагогические рекомендации *
Заключение *
Литература *