Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:08, курсовая работа

Описание

Эмоции - особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства - специфическая форма отражения действительности. Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления, то в чувствах - значимость этих предметов и явлений для данного человека в конкретной ситуации. То есть чувства носят личностный характер. Они связаны с потребностями и выступают показателем того, как происходит их удовлетворение.

Работа состоит из  1 файл

ГЛАВА 17. Эмоциональное развитие в дошкол. возрасте..docx

— 45.57 Кб (Скачать документ)

Волосова Е. Развитие эмоций у детей раннего возраста в  действиях с предметами//Дошкольное воспитание. - 1981. - № 7. -С. 65-67.

 

Гаспарова Е. Эмоции ребенка  раннего возраста в игре//До-школьное воспитание. - 1981. -№ 10. - С. 61-64.

 

Мещерякова С.Ю. Особенности  «комплекса оживления» у младенцев  при воздействии предметов и  при общении со взрослыми//Вопросы психологии. - 1975. - № 5. - С. 81-89.

 

Миронов В. Моральное чувство: его формирование с помощью художественной литературы/Дошкольное воспитание. -1993. -№10. -С. 41-42.

 

Рояк А. Эмоциональное  благополучие ребенка в группе детского сада//Дошкольное воспитание. - 1977. -№ 2. - С. 12-19.

 

Эмоциональное развитие дошкольника/Под ред. А.Д. Кошелевой. - М., 1985.


Информация о работе Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте